Пикап сменил платформу, двигатель и получил обновленную внешность.
Прошлое поколение выпускалось на протяжении 10 лет. Автомобиль строили на платформе Ford Ranger. Новое поколение будут собирать уже на базе послерестайлингового Isuzu D-Max.
Вместо моторов Ford пикап будут комплектовать 3-литровым дизелем Isuzu (190 л.с., 450 Нм). В пару к мотору предлагаются 6-ступенчатые коробки — автомат или механика. Чуть позже Mazda планирует расширить линейку двигателей более компактными и доступными моторами.
Габариты BT-50 практически полностью совпадают с D-Max: длина 5 280 мм, ширина 1 870 мм, высота 1 790 мм, колесная база 3 125 мм. Дизайн автомобиля при этом индивидуален. Передняя часть выполнена в фирменном стиле кроссовером серии CX.
Интерьер также несет в себе кое-какие фирменные черты, но основные детали заимствованы у Isuzu. Например, конфигурация центрального тоннеля и консоли, мультимедийная система с 9-дюймовым монитором, блок климат-контроля и приборная панель. А вот рулевое колесо и передняя панель у BT-50 собственные.
На данный момент раскрыта версия для Австралийского рынка, которая будет собираться на заводе в Тайланде вместе с Isuzu D-Max.