Оставаясь практически неизменным с момента своего рождения (1979 год), «Гелендваген» успел завоевать сердца сотен тысяч фанатов по всему миру. Внедорожник стал культовым и чуть ли не самым узнаваемым автомобилем в мире. А все благодаря неубиваемости, высокой проходимости и, конечно же, брутальной внешности, которая лишний раз подчеркивает мужской характер внедорожника.

Современные автомобили не могут похвастаться выдающимися внедорожными качествами. Ведь на первый план в наше время выходят комфорт и технологичность. У многих водителей попросту не возникает надобности съезжать с асфальтных дорог на бескрайние внедорожные просторы. Именно поэтому сегодня практически невозможно найти внедорожник, который бы с завода был готов к покорению лесных троп, болотистых бродов, песочных дюн или холмов.

Безусловно, «Гелик» — это один из немногих автомобилей, сохранивших классический офф-роуд характер. Но даже такой автомобиль стоит немного доработать перед тем, как отправляться на бездорожье. Программа минимум включает силовой бампер, защиту моторного отсека и лебедку.

Именно за этим и приехал владелец Mercedes-Benz G. При изготовлении силового бампера важно было сохранить эстетику внешнего вида. Давайте обо всем подробнее.

Силовой бампер и защита для Mercedes G-Class

Стандартный пластиковый бампер мы заменяем на алюминиевый. Алюминий достаточно прочный, но при этом легкий металл. Так что передняя подвеска внедорожника не будет перегружена.

Чтобы не испортить внешний вид автомобиля, наши специалисты вручную изготовили алюминиевый бампер, который полностью повторяет конструкцию стандартного. Обратите внимание, что в новый бампер были вмонтированы все стандартные парктроники.

Во время изготовления бампера наши специалисты учитывали тот факт, что в него должна будет вмонтирована лебедка. Поэтому вместе с бампером изготавливаем и клюз для лебедки.

Чтобы обезопасить моторный отсек вручную изготавливаем специальную защиту из алюминия. Теперь «Мерседесу» не страшны кочки и камни, встречающиеся на бездорожье.

Установка лебедки на Mercedes-Benz G-Class

Главный must have аксессуар любого джипера — это лебедка. Практически для всех внедорожников идеально подходит ComeUp DV-9. Это надежная и прочная лебедка, проверенная временем. Тяговое усилие — 4082 кг.

Для монтажа лебедки на автомобиль наши специалисты изготавливают специальную площадку, которая размещается за бампером. На этой площадке закрепляется лебедка. Таким образом, силовой бампер защищает лебедку от механических повреждений. Да и внешний вид автомобиля такая конфигурация не портит.

Стандартный стальной трос мы меняем на кевларовый от американского производителя Samson. Кевларовый трос и легче, и практичнее, и, что самое главное, безопаснее.

На этом наша работа с «Кубиком» окончена. Внешний вид автомобиля практически не изменился, а вот функционал значительно расширился. Теперь этому Мерседесу не страшны внедорожные просторы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 7 =