Mercedes-Benz Wolf – легендарный внедорожник, доказавший свою надежность, выносливость и практичность временем. Машины, выпущенные в 1980-х годах и по сей день продолжают верную службу в армиях самых разных стран. Один из таких «Мерседесов» оказался и у нас. Прямиком из Бундесвера брутальный Mercedes Wolf прибыл в наш тюнинг-центр, где мы его полностью восстановили и модифицировали.

Прочитать историю военного «Кубика» вы можете в нашей статье «Mercedes-Benz Wolf W461: история немецкого солдата».

Перед тем как поведать вам о реставрации и дальнейшем тюнинге армейского «Гелика» мы кратко расскажем о том, чем же военная версия Wolf отличается от гражданского внедорожника, выпускавшегося в то же время.

Прежде всего, внедорожник оснастили новым 5-цилиндровым дизельным мотором ОМ 602 объемом в 2,5 литра. Еще одним явным отличием стала съемная складывающаяся крыша. Ну и так как Wolf – военный автомобиль, то и оборудован он под потребности армии (транспортировка снарядов, оружия и т. д.).

В целом же отличия не велики: Wolf оборудован радиостанцией и держателями для оружия. Напряжение сети бортового питания соответствует требованиям НАТО – 24 Вольта. Двигатель доработан таким образом, чтобы автомобиль мог ездить на авиационном керосине, сохраняя при этом все эксплуатационные свойства. Кроме этого можно отметить более простой «спартанский салон».

Военный Mercedes Wolf был оборудован иным щитком приборов, тоннелем между передними креслами и механическими стеклоподъемниками. Еще одно отличие военной версии от гражданской – отсутствие деревянных вставок в торпедо.

Внешне военная версия от гражданской отличается узким стальным бампером без противотуманок, металлической решеткой радиатора, резиновыми молдингами на дверях и крыльях, резиновыми расширителями арок, узкими металлическими водостоками на рамке лобового стекла, зеркалами грузового типа.

Гражданский G-класс в кузове W460 перестали выпускать в 1990 году. На смену пришел новый W463. А вот военный Wolf W461 выпускается и эксплуатируется по сей день.

Реставрация Mercedes Wolf W461

Как мы уже упоминали, внедорожник эксплуатировался немецкой армией. Его конечно же обслуживали, но уже по внешнему виду было понятно, что техника «подустала». Первым делом наши специалисты оценили состояние внедорожника и составили план работ по восстановлению.

В результате должен был получиться Wolf в идеальном состоянии. Как он сходит с конвейера. Потому автомобиль был разобран буквально до болтика, а каждая мельчайшая деталь восстанавливалась с чрезвычайной скрупулёзностью. Некоторые запчасти были заменены на новые оригинальные детали.

Некоторые моменты процесса восстановления вы можете видеть на фото.

Как видите, разбиралось и доводилось до идеального состояния буквально все: двигатель, мосты, рама, кузов…Все элементы были заново окрашены и обработаны антикоррозионными материалами. Кузов покрыли полиуретановой краской.

Функции у полиуретана следующие:

  • защита от ржавчины, коррозии;
  • защита от воздействия окружающей среды (влага, химические реактивы, перепад температур и т.д.);
  • защита от механических повреждений (царапины, сколы, вмятины и т.д.);
  • защита от ультрафиолета (не выцветает);
  • шумо- и виброизоляция;
  • водоотталкивающий эффект (на уретановые покрытия практически не налипает грязь).

В результате долгой и кропотливой работы наших лучших специалистов получился Mercedes-Benz Wolf W461 в состоянии абсолютно нового автомобиля.

Увидеть результат работы в мелочах вы можете на фото ниже.

После полной реставрации сотрудники тюнинг-центра BTR перешли к тюнингу внедорожника.

Тюнинг Mercedes-Benz Wolf W461

Даже без модификаций «Мерседес» обладает отличной проходимостью и надежным тяговитым мотором. Однако мы решили сделать наш внедорожник еще лучше. В результате были установлены:

  • Силовая защита, расширители арок и пороги.
  • Светодиодные фары.
  • Внедорожная резина и разборные диски с бедлоками Hutchinson.
  • Лебедка ComeUp.
  • Спортивные амортизаторы.
  • Оригинальный шноркель.
  • Новый тент.

Но давайте обо всем по порядку.

Подвеска

Чтобы улучшить ходовые качества «Кубика» мы решили заменить стандартные амортизаторы на спортивные нашего производства. Путем длительных тестовых испытаний и настроек, нам удалось добиться наилучшей сочетаемости плавности и энергоемкости работы амортизаторов. Ну а поскольку их конструкция разрабатывалась именно для «Мерседеса», амортизаторы идеально становятся в штатные места.

Отметим высокую прочность и выносливость спортивных амортизаторов. Они способны выдерживать серьезные нагрузки на протяжении длительного времени. Еще один несомненный плюс использования такого рода подвески – возможность обслуживания амортизаторов. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, через определенное количество пройденных километров амортизаторы нужно обслужить. После этой процедуры подвеска будет работать как новая.

Силовой обвес

К нам Mercedes Wolf приехал без силовой защиты. Спереди здесь был расположен только узкий алюминиевый бампер. В придачу к нему устанавливаем кенгурин. Модифицируем его для дальнейшей интеграции светодиодной панели.

Также наши специалисты модифицировали и стандартный бампер. В него была интегрирована специальная площадка, на которую будет установлена лебедка.

Задний бампер также изготавливается нашими специалистами вручную. Мы использовали конструкцию в виде баллонов. В итоге получился прочный и легкий бампер, идеально вписывающийся в классический стиль «Кубика».

Завершают картину расширители арок и силовые пороги.

Лебедка

Как мы уже успели упомянуть, в передний бампер интегрирована лебедка. Для нашего «Мерседеса» мы выбрали самую популярную электрическую лебедку для внедорожников – ComeUp DV-9. Многолетний опыт и масса всевозможных тестов убеждают нас в том, что одним из лучших вариантов лебедки для внедорожника является именно эта модель. Главными ее преимуществами являются надежность, тяговое усилие в 4 тонны и доступная цена. Пожалуй, модель DV-9 можно назвать лучшей в мире по соотношению цена/качество.

Стальной трос меняем на синтетический. Он легче, практичнее в эксплуатации и безопаснее.

Лебедка монтируется на подготовленную заранее площадку, интегрированную в передний бампер.

Дополнительный свет

Важной частью внедорожного тюнинга является дополнительный свет. На бездорожье важно иметь идеальный обзор и видеть каждую мелочь на дороге, поэтому мы решили оборудовать Mercedes W461 светодиодными фарами от американского производителя VisionX.

Откровенно слабые стандартные фары мы меняем на светодиодную оптику VisionX Vortex. По кругу фар расположены светодиоды создающие эффект «ангельских глазок». Для ближнего света используются эллиптические линзы, которые в паре со светодиодами обеспечивают заливку ярким светом спереди и по бокам автомобиля или мотоцикла. Дальний свет обеспечивают 10-ватные светодиоды Cree, работающие вместе с рефлекторами Iris.

Корпус фары выполнен из алюминия и поликарбоната. Стекло изготавливается из ударопрочного поликарбоната со специальным покрытием, которое предотвращает обледенение и намерзание снега на фарах.

Данная модель идеально сочетается с представителями G-класса. Фары дают отличное освещение и при этом не портят оригинальный внешний вид внедорожника.

В центральную часть кенгурина монтируем другую светодиодную фару – панель VisionX XPI на 15 диодов. Каждый диод имеет мощность в 5 Вт. Эффективная сила светового потока – 5545 Люмен.

Алюминиевый корпус панели имеет стандарт защиты IP-68. Фары выдерживают погружение под воду, не пропускают внутрь корпуса пыль и грязь, а также спокойно переносят вибрации, возникающие при езде по бездорожью.

Колеса

Стандартные шины мы поменяли на агрессивную внедорожную резину TSL Super Swamper, а вместо стальных «штамповок» мы поставили невероятно прочные и надежные военные диски Hutchinson. Это разборные диски с бедлоком, которые часто встречаются на всевозможной военной технике. Также вы могли видеть Hutchinson на супер-пикапе Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

Подробный обзор дисков Hutchinson вы найдете здесь.

Последние штрихи

Чтобы завершить образ брутального классического внедорожника с военным характером мы установили на него новый оригинальный шноркель. Старый потрепанный тент также был заменен на новый.

Поработали наши специалисты и над внутренностями салона. Здесь все было доведено до идеального состояния. Поломанные или потерянные детали были заменены на новые оригинальные.

Подробные фото салона вы найдете ниже.

В итоге получился уникальный внедорожник, который притягивает взгляды прохожих и заставляет сердца настоящих любителей внедорожной техники биться чаще. Собственно, вы и сами можете видеть результат на фото. Мы очень гордимся нашим Mercedes-Benz Wolf W461. Надеемся, что и вам он пришелся по душе.

Одна мысль о “Mercedes Wolf W461: реставрация и тюнинг от BTR

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + два =