Очередной Volkswagen Amarok с 3-литровым мотором выехал из стен наших мастерских. И этому автомобилю стоит уделить особое внимание, ведь здесь тюнинговали практически все, что было можно. Наши специалисты оснастили пикап всевозможными приспособлениями для эксплуатации на бездорожье: начиная от бампера уникальной конструкции и заканчивая автономным отопителем Webasto с дистанционным управлением.
Давайте обо всем по порядку.
Силовой обвес
Начнем с изготовления силовых бамперов. Важно, чтобы бампер был легким, прочным и при этом гармонично смотрелся на «Амароке». Наши специалисты изготавливают силовые бамперы вручную из алюминия. В результате получаем практичный и стильный аксессуар весом всего в 10-12 кг.
Передний бампер спроектирован с учетом того, что позже в него будет интегрирован дополнительный свет, электрическая лебедка и парктроники.
Задний бампер помимо защитной функции будет также играть роль ресивера для пневмосистемы. Не забываем и о парктрониках.
Далее нам нужно обеспечить защиту моторного отсека нашего «Амарока». Защита, как и бамперы, изготавливается вручную из алюминия, поэтому она идеально становится на наш пикап.
Еще один уязвимый элемент – задний редуктор. Для него наши специалисты изготавливают усиленную крышку.
Подвеска
Следующий этап тюнинга Volkswagen Amarok – установка внедорожной подвески. Для быстрой и комфортной езды по бездорожью стандартные амортизаторы не годятся – они быстро придут в негодность. Нам нужны усиленные спортивные амортизаторы.
Поскольку лидирующие производители вроде Fox или King не предлагают готовых решения для VW Amarok, амортизаторы изготавливаются силами наших специалистов.
Путем длительных тестовых испытаний и настроек, нам удалось добиться наилучшей сочетаемости плавности и энергоемкости работы амортизаторов. Ну а поскольку их конструкция разрабатывалась именно для Volkswagen Amarok, амортизаторы идеально становятся в штатные места.
Отметим высокую прочность и выносливость спортивных амортизаторов. Они способны выдерживать серьезные нагрузки на протяжении длительного времени. Еще один несомненный плюс использования такого рода подвески – возможность обслуживания амортизаторов. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, через определенное количество пройденных километров амортизаторы нужно обслужить. После этой процедуры подвеска будет работать как новая.
В придачу к амортизаторам устанавливаем заднюю пневмоподвеску. Регулируя давление в зависимости от загрузки и дорожного покрытия, мы получаем оптимальный упругий элемент для комфортной езды. При загруженном кузове пневмоподвеска помогает сохранить клиренс.
Лебедка
А теперь переходим к установке незаменимого аксессуара любого джипера.
Для такого внедорожника как Volkswagen Amarok V6 отлично подойдет электрическая лебедка ComeUp DV-9 с тяговым усилием в 4 тонны. Она отличается качеством, прочностью и доступной ценой. Пожалуй, модель DV-9 можно назвать одной из лучших в мире по соотношению цена/качество.
Стальной трос, который поставляется с завода, мы меняем на синтетический трос Samson. Он легче, практичнее и безопаснее.
Для монтажа лебедки наши специалисты изготавливают специальную площадку и размещают ее за бампером. В сам бампер врезается клюз. Лебедка устанавливается на платформу. Таким образом лебедка располагается за бампером, а значит она защищена от механических повреждений и, что не маловажно, не портит внешний вид пикапа.
Дополнительный свет
Бездорожье таит в себе массу сюрпризов и далеко не все из них приятные. Поэтому нужно иметь идеальную видимость при движении по внедорожным тропам. Обновленный «Амарок» с 3-литровым мотором оснащен отличными фарами, однако для внедорожной езды их недостаточно.
В качестве дополнительного света мы устанавливаем в бампер светодиодные панели VisionX. Все модели выполнены в алюминиевом корпусе, который имеет стандарт защиты IP-68. Фары выдерживают погружение под воду, не пропускают внутрь корпуса пыль и грязь, а также спокойно переносят вибрации, возникающие при езде по бездорожью.
В бампер монтируем 2 светодиодные панели на 12 диодов каждая. Мощность каждого светодиода составляет 5 Вт, а дальность освещения достигает 400 метров.
Для обеспечения отличной видимости в сложных погодных условиях (туман, снег, дождь) устанавливаем в бампер светодиодные панели желтого света.
На задний бампер устанавливаем 2 компактных светодиодных фары VisionX Solstice Solo. Дальность освещения достигает 60 метров, а световой поток – 900 Лм.
Грузовой отсек
Особое внимание стоит уделить грузовому отсеку и организации пространства в нем.
Как правило, во всех пикапах мы покрываем грузовой отсек полиуретановой краской. Новый Amarok с 3-литровым мотором в топовой комплектации поставляется с уже обработанным кузовом, так что эту часть работы сделали за нас на заводе Volkswagen.
Для организации пространства в кузове наши специалисты изготавливают специальные ящики и выдвижную платформу. Все изготавливается вручную с учетом пожеланий владельца «Амарока». В результате получаем удобный и практичный грузовой отсек.
Сверху грузовой отсек накрываем кунгом Aeroklas. Главное его преимущество – небольшой вес при высокой прочности. Кроме того, кунг имеет гармоничный дизайн и отлично сочетается с нашим пикапом.
Колеса
С завода наш Amarok приехал на 19-дюймовых дисках. Для передвижения по городским дорогам такие диски подойдут, а вот для бездорожья лучше установить диски с меньшим радиусом. Тогда появится возможность поставить более высокую и «злую» резину.
Итак, стандартные 19-дюймовые диски меняем на 17-дюймовые. Вместе с ними устанавливаем покрышки Hercules Terra Trac AT размерностью 265/70 R17. В качестве зимней резины будут использоваться шипованные шины Hercules Avalanche XTreme.
Дополнительное оборудование
Автономный отопитель Webasto подает тепло в салон машины и разогревает двигатель до требуемой температуры. Очень практичный аксессуар, который делает поездки зимой значительно комфортнее.
Устанавливаем отопитель Webasto с дистанционным управлением на наш Amarok.
На этом тюнинг окончен. Пикап готов к дальним путешествиям по бездорожью.