Компания Chevrolet официально представила внедорожную версию пикапа Colorado с индексом ZR2. Премьера прошла в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. А главной особенностью новинки стала подвеска, оснащенная технологиями Формулы-1.
Подвеска создавалась компанией Chevrolet совместно с канадским производителем Multimatic. Версию ZR2 оснастили амортизаторами с золотниковыми клапанами. Аналогичные узлы применяются в конструкции болидов Формулы-1 или, например, в трековом купе Camaro Z/28 от того же Chevrolet.
Два золотниковых клапана на амортизаторах призваны обеспечить комфортное передвижение по дорогам общего пользования. На бездорожье подключается третий клапан, обеспечивающий уникальные настройки подвески езды за пределами асфальта. У амортизаторов есть еще и клапан отбоя, который включается, когда ходы подвески достигают максимальных значений.
Как и полагается внедорожным пикапам, ZR2 оборудован системой подключаемого полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Присутствует и понижающий ряд.
На выбор доступны два мотора: 312-сильный бензиновый и 183-сильный дизель. Точно известно, что бензиновый мотор будет работать в паре с 8-ступенчатым автоматом, а вот о дизельной версии информацию пока не уточнили.
Среди других особенностей новинки чугунные рычаги подвески, 17-дюймовые диски с покрышками Goodyear Duratrac и дополнительная защита нижней части кузова.
О цене и дате начала продаж пока не сообщают.