В последнее время к нам зачастили представители семейства Jeep Wrangler. И вот в очередной раз к нам на тюнинг приехал этот легендарный внедорожник. Брутальная внешность, рамный кузов и полный привод – таких автомобилей в наше время выпускается совсем немного. Жаль, что «честные» внедорожники уходят на задний план, а их место занимают кроссоверы. Зато Wrangler остается верным своим традициям.
Итак, в этот раз у нас в гостях длиннобазный Jeep Wrangler Rubicon.
Модификация Rubicon подготовлена для серьезного бездорожья. От базовых версий все «Рубиконы» отличаются мостами Dana 44 с электрическими блокировками дифференциала, раздаточной коробкой с передаточным числом 4.10 и отключаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.
Помимо оснащения, входящего в комплектацию Rubicon, владелец приехавшего к нам внедорожника оборудовал свой автомобиль фирменными аксессуарами Jeep: силовыми бамперами, лебедкой, дополнительным светом и шноркелем. В итоге получился серьезный внедорожный аппарат, но для полного счастья ему все-таки кое-чего не хватает.
Приступаем к работе!
Подвеска
Прежде всего, для покорения серьезного бездорожья нужна спортивная внедорожная подвеска. У нас есть проверенный вариант – амортизаторы Race Runner с выносным ресивером. Комплект подвески мы дорабатываем под определенный автомобиль и устанавливаем амортизаторы в штатные места.
После этого «Рэнглер» существенно преобразился. Ездить на нем стало комфортнее, причем это касается не только бездорожья, а и дорог общего пользования. Управление стало точнее, улучшилась курсовая устойчивость. Что касается внедорожных характеристик, то со спортивными амортизаторами RaceRunner теперь можно ездить гораздо быстрее по ямам и ухабам. Подвеска эффективно отрабатывает все неровности.
Также отметим, что спортивные амортизаторы отличаются высокой прочностью и выносливостью. Они выдерживают экстремальные нагрузки на протяжении длительного времени. Для сравнения, штатный амортизатор в таких условиях даст течь и выйдет из строя.
Подробнее о внедорожных амортизаторах читайте в материале: «10 вещей, которые нужно знать об амортизаторах«.
Светодиодные фары
Штатный свет мы заменяем на светодиодные фары VisionX Vortex.
Модель Vortex появилась на рынке относительно недавно, но даже за небольшой промежуток времени эти фары успели завоевать популярность по всему миру. А секрет их успеха заключается в практичности, высоком качестве и приятном эстетическом виде.
Светодиодные фары Vortex сочетают в себе три функции: ближний свет, дальний свет и «ангельские глазки». Корпус фары выполнен из алюминия и поликарбоната. Стекло изготавливается из ударопрочного поликарбоната со специальным покрытием, предотвращающим обледенение и намерзание снега на фарах.
Также отметим, что VisionX Vortex соответствует классу пыле- и влагозащищенности IP-69K. Они устойчивы к механическим повреждениям и вибрациям. Идеальный выбор как для бездорожья, так и для езды в городских условиях.
Колеса
Последний штрих – диски и шины. Для настоящего бездорожья отлично подходит продукция американского бренда ProComp. На Jeep мы установили прочные легкосплавные 17-дюймовые диски и внедорожную резину XTreme MT.
Внедорожник стал еще брутальнее и определенно прибавил в проходимости. На этом наша работа закончена.
Теперь хозяин «Джипа» может смело отправляться в путешествие по самому сложному бездорожью!
Другие варианты тюнинга Jeep Wrangler вы найдете здесь.
{gallery}2016_Jeep_Wrangler_Rubicon_Unlimited{/gallery}