Unimog в очередной раз доказал, что для него не существует невыполнимых задач. На этот раз внедорожный грузовик выступил в роли работника железной дороги. Обновленную модификацию Mercedes-Benz Unimog для железнодорожных путей представили на выставке InnoTrans в Германии.
Стоит отметить, что идея использования Mercedes Unimog в качестве железнодорожного транспорта не нова. Немцы уже представляли модель U423 для «железки». Но та модель претерпела некоторые модификации. Теперь железнодорожный «Унимог» может быть экспортирован в Китай и страны СНГ. Кроме того, автомобиль оснастили системой пожаротушения, что позволяет использовать грузовик в железнодорожных тоннелях.
Также читайте материал: «Семейство универсальных машин Unimog«
Как же «Унимог» передвигается по рельсам? Автомобиль оснащен специальными стабилизаторами, которые опускаются и поднимаются с помощью гидравлической системы. Эти стабилизаторы позволяют ездить как по обычным рельсам, так и по трамвайным. Весь процесс трансформации грузовика из автомобиля в «локомотив» осуществляется всего за пару минут.
Применяться такой Mercedes-Benz Unimog может как для технического обслуживания рельс и железнодорожного транспорта, так и для буксировки железнодорожных составов.
В качестве силовой установки выступает дизельный мотор объемом в 5,1 литра. Мощность — 231 л.с., крутящий момент — 900 Нм, максимальная скорость — 50 км/ч. В роли локомотива «Унимог» способен буксировать 1000-тонный состав. Вот это мощь!
О том, как трансформируют «Унимоги» в нашем тюнинг-центре читайте в материалах: