mercedes-g63-amg-poseidon-01-1024x683Рамный внедорожник почти двухметровой высоты и массой 2,5 тонны, с 22-сантиметровым дорожным просветом и аэродинамикой кирпича. Да-да, мы говорим о старом добром «Гелике». Теперь добавьте сюда роскошный салон и 544-сильный мотор V8 с двумя турбинами. Украшаем все это дело 20-дюймовыми дисками — и вуаля! Перед вами роскошный и агрессивный автомобиль – Mercedes-Benz G63 AMG.

Оставаясь практически неизменным с момента своего рождения (1979 год), «Гелендваген» успел завоевать сердца сотен тысяч фанатов по всему миру. Внедорожник стал культовым и чуть ли не самым узнаваемым автомобилем в мире. А все благодаря неубиваемости, высокой проходимости и, конечно же, брутальной внешности, которая лишний раз подчеркивает мужской характер внедорожника.

В 1999 году был представлен первый «заряженный» G-Class. Вместе с шильдиком AMG легендарный Мерседес получил еще и 354-сильный мотор. Несколько лет спустя, в 2004 году, на G55 AMG стали устанавливать двигатель с компрессором мощностью 476 л.с. Этому агрегату достаточно 6 секунд, чтобы разогнать «Гелик» до сотни. А теперь вспомните о габаритах и аэродинамике (а точнее ее отсутствии) G-Class. Вспомнили? Согласитесь, показатель в 6 секунд впечатляет.

e3eb2bd26d44ac578365f23ec41866652a6097aa

На смену G55 AMG пришел обновленный G63 AMG с 8-цилиндровым битурбированным мотором с рабочим объемом в 5.5 литров. Такой двигатель выдает 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента.

Возможно, украшать изначально военный внедорожник 544-сильным двигателем, велюровыми ковриками, алюминиевыми накладками, мультимедийной системой с телевизором и 20-дюймовыми дисками – чистое хулиганство. Тем не менее, проходимость на бездорожье практически не страдает из-за всех этих декораций – только огромные радиаторы впускного воздуха, интегрированные в передний бампер, ограничивают передний угол въезда с 36 градусов до 27. Но это совсем не мешает AMG пробираться по высокогорным дорогам и лесным тропам. Днище и выхлопная система даже готовы выдержать контакт с камнями. Вряд ли в сегменте мощности «500+» найдется более проходимый внедорожник, чем G63 AMG.

07

G-класс с момента своего появления оснащен неразрезными мостами на винтовых пружинах, что заметно не только на бездорожье, где тем самым обеспечивается независимый от нагрузки дорожный просвет и услужливая артикуляция осей. Эта конструкция также заметна и на дороге. Ведь такой традиционный внедорожник с передним неразрезным мостом ведет себя довольно своеобразно в мире современных городских SUV’ов и кроссоверов. Понятно, что из-за огромных неподрессоренных масс комфортабельность подвески особенно страдает на поперечных швах и крышках канализационных люков.

Mercedes G63 AMG

А теперь снова вернемся к габаритам внедорожника. Из-за своего двухметрового роста автомобиль подвержен кренам в поворотах. Учитывая, что 544-сильный двигатель провоцирует на быструю езду, этот факт также сильно сказывается на комфорте при вождении. 

Именно такой внедорожник приехал к нам в тюнинг-центр. Большой черный G63 AMG, которому для полного счастья не хватало спортивной внедорожной подвески. Нам под силу исполнить желание владельца «Гелентвагена». Да и опыт работы с «кубиками» у нас немалый. Так что с радостью беремся за работу.

Установка подвески на Mercedes G63 AMG
Mercedes G63 AMG: установка спортивной подвески

Чтобы обеспечить более комфортную езду на дороге и за ее пределами, а также избавить автомобиль от лишних кренов, мы заменяем штатную подвеску Mercedes G63 AMG на спортивную. Все работы проводятся вручную и под конкретный автомобиль. Именно поэтому новые амортизаторы идеально вписываются в штатные места.

Спортивные амортизаторы на Mercedes G63 AMG{gallery}G63 AMG Suspension 1{/gallery}

Мы устанавливаем спортивные амортизаторы с выносным ресивером. Они позволяют подвеске выдерживать большие нагрузки на протяжении длительного времени. Там, где штатный амортизатор выйдет из строя, наш будет надежно работать.

Спортивные амортизаторы на Mercedes G63 AMG

{gallery}G63 AMG Suspension 2{/gallery}

В итоге автомобиль стал еще надежнее, еще выносливее, а комфорт и точность управления на трассе заметно изменились в лучшую сторону. Особенно работа новой подвески заметна на наших украинских дорогах, которые временами напоминают трассу для кросс-кантри.

На этом работа закончена и мы с чистой совестью отпускаем роскошный G63 AMG.

По вопросам изготовления и установки подвески на Mercedes-Benz G63 AMG обращайтесь в наш тюнинг-центр.

С другими вариантами внедорожного тюнинга Mercedes-Benz G-Class вы можете ознакомиться здесь.

Также вам могут быть интересны материалы:

История Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz Wolf W461: история немецкого солдата

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − два =