previewМы уже неоднократно писали о Kawasaki BruteForce 750. В нашем тюнинг-центре — это частый гость. Японская техника, отличающаяся надежностью, проходимостью и достаточно мощным 750-кубовым мотором – все это можно сказать о «Кавасаки». Не удивительно, что этот квадроцикл пользуется популярностью как у любителей, так и у профессиональных спортсменов.

В заводском исполнении BruteForce идеально подходит для внедорожных поездок и активного отдыха. Но хозяин приехавшего в наш тюнинг-центр квадроцикла хочет выжать из техники максимум ее возможностей. Задача поставлена – приступаем к тюнингу.

Силовой обвес

Начинаем с изготовления силовых элементов. Из алюминия изготавливаем передний бампер. Он обеспечивает максимальную прочность при минимальном весе – идеальный вариант для бездорожья.

Бампер изготавливается вручную под конкретный квадроцикл, так что силовой элемент идеально вписывается в конструкцию нашего «Брут Форса».

20160603_164545

Вместе с передним бампером изготавливаются специальные «уши». За них можно крепить крюк лебедки или же буксировать квадроцикл.

Переходим к незаменимому аксессуару любого джипера и квадроциклиста – лебедке. Владелец «Кавасаки» решил установить лебедку Warn. Для монтажа необходима специальная площадка. Ее, как и бампер, изготавливаем вручную с учетом всех конструктивных особенностей конкретного квадроцикла.

20160603_164620

Далее устанавливаем лебедку на площадку и размещаем всю эту конструкцию за бампером. Теперь лебедка надежно защищена от механических повреждений, а сам квадроцикл приобрел более эстетический и агрессивный вид.

Силовой бампер с лебедкой дополняем алюминиевой защитой днища. Комплект защиты поставляется американским производителем Ricochet. Пластины разработаны специально для Kawasaki BruteForce 750, поэтому они надежно защищают элементы подвески. Кроме того, на защите присутствуют все технологические отверстия, необходимые для обслуживания и правильного функционирования квадроцикла (для слива масла, воды и т.д.).

20160603_164754
20160603_164701

Говоря о защите, стоит упомянуть еще один полезный аксессуар. Мы установили защиту рук от американской компании Moose. Теперь руки водителя надежно защищены от веток и крупных насекомых. Зимой такое приспособление также защитит от холодного ветра.

20160603_164808

Для эксплуатации квадроцикла в холодное время года, наши механики оснащают Kawasaki Brute Force 750 подогревом ручек и сидений.

20160603_164816

Улучшаем проходимость

После того, как конструкция мотовездехода была надежно защищена, переходим к улучшению внедорожных характеристик техники.

Грязевые ванны и броды – естественная среда обитания для квадроциклов. Но стоит немного просчитаться с глубиной и вам придется сушить вариатор, а заодно и лечить двигатель от гидроудара. Мы устанавливаем шноркели, которые позволят покорять более глубокие броды и болота.

20160603_164835

Шноркель обеспечивает поступление воздуха в вариатор и двигатель. За счет того, что сам шноркель выносится на верх квадроцикла, вода не попадает в упомянутые выше технические узлы. Кроме того, шноркели заметно уменьшают загрязнение воздушного фильтра, но главная их задача – форсирование бродов.

20160603_164432

При активной езде по бездорожью, радиатор забивается травой, грязью и прочим мусором. В результате ухудшается охлаждение двигателя, что в свою очередь грозит перегревом. Решить эту проблему можно достаточно просто – сделать вынос радиатора. Именно это и делают наши механики. Для защиты радиатора заменяем стандартную пластиковую решетку на сетку из нержавеющей стали.

Подвеска

Переходим к одной из важнейших составляющих любой внедорожной техники – подвеске. Для Kawasaki BruteForce 750 выбираем комплект амортизаторов от канадской компании Elka Suspension. Продукция этого бренда активно используется даже профессиональными спортсменами, а для активной езды по бездорожью комплекта Stage 4 хватит с головой.

20160603_164706

Спортивная подвеска улучшит устойчивость квадроцикла, обеспечит плавность хода даже на сложном бездорожье, а также избавит технику от неприятных скачков на камнях и ухабах.

20160603_164629

Амортизаторы имеют возможность настройки жесткости и отскока, так что в зависимости от сложности маршрута водитель может настроить подвеску максимально комфортно.

Колеса

Какой же квадроцикл без внедорожной резины и прочных колесных дисков. Для нашего «Кавасаки» выбираем резину ITP MUD LITE. Эта модель позиционируется как грязевая, тем не менее, она отлично себя показывает и на твердых поверхностях. Универсальность – вот ее главный козырь.

20160603_164731

В пару к резине подбираем внедорожные колесные диски все той же компании ITP. Выбор пал на литые диски SS 212 Mashined. Они разработаны специально для квадроциклов, эксплуатирующихся в жестких внедорожных условиях. Кроме того, диски ITP SS 212 имеют стильный дизайн и отлично дополняют уникальный внешний вид нашего квадроцикла.

20160603_164843

Последние штрихи

Теперь «Брут Форс 750» готов к самым разным видам езды. Прогулки по бескрайним полям, поездки по узким лесным тропинкам, выезды на рыбалку и охоту, покорение болот и грязевых ванн – после наших доработок все это по плечу полноприводной японской технике.

А напоследок мы устанавливаем вместительный кофр HEBE из высокопрочного пластика. Теперь хозяин квадроцикла сможет брать с собой все необходимые вещи, а кофр надежно защитит их от грязи, воды и песка.

20160603_164822

На этом мы прощаемся с Kawasaki BruteForce, а его хозяину уже наверняка не терпится испытать свою обновленную технику на бездорожье. Счастливого пути!

20160603_164600 20160603_164645

Примеры тюнинга других квадроциклов Kawasaki вы можете увидеть здесь.

По вопросам тюнинга и приобретения квадроциклов обращайтесь в наш тюнинг-центр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + 8 =