Defender_previewLand Rover Defender – один из самых «честных» внедорожников. Рамный кузов, брутальный параллельно-перпендикулярный дизайн, напоминающий кирпич, и полный привод. Именно благодаря этому нехитрому сочетанию и уникальной английской харизме «Дефендер» смог собрать целую армию фанатов по всему миру. Даже несмотря на то,  что внешность автомобиля стара как мир, а конструкция и качество деталей вызывают вопросы, Land Rover Defender продолжают любить.

В январе этого года англичане решили прекратить выпуск «Дефа». Напомним, что в современном исполнении Ленд Ровер выпускается с 1983 года, хотя корни модели Defender уходят в послевоенное время, а точнее — 1948 год. Именно тогда появился Land Rover Series 1. Предельно простой и проходимый внедорожник. Эти качества англичане смогли пронести сквозь десятилетия и вот сегодня, в эпоху кроссоверов и асфальтных джипов, мы имеем настоящий внедорожник под названием Land Rover Defender.

88

К нам в тюнинг-центр приехал один из представителей этой культовой модели – Land Rover Defender 110. Индекс 110 в этом случае обозначает длину колесной базы в дюймах.

Хозяину автомобиля вполне хватает стандартных возможностей внедорожника, так что к нам он приехал только за лебедкой. Ведь лебедка – незаменимый аксессуар любого джипера. Во многих ситуациях на бездорожье она значительно упростит жизнь, а в некоторых случаях и вовсе станет спасательным кругом.

Установка лебедки на Ленд Ровер Дефендер

Для «Дефендера» была выбрана электрическая лебедка ComeUp DV-9. Надежная бюджетная модель с тяговым усилием в 4 тонны – отличный выбор для большинства внедорожников.

Land_Rover_Lebedka_Tuning3

В стандартной комплектации лебедка оснащается стальным тросом. Его мы заменяем на кевларовый от американского производителя Samson. Это даст значительную экономию в весе. Кроме того, кевларовый трос значительно безопаснее стального. Стальной трос при разрыве может нанести травмы человеку и повредить технику, а кевларовый позволяет всего этого избежать. 

Итак, с лебедкой и тросом определились, теперь на очереди установка лебедки на «Дефендер». Чтобы смонтировать лебедку на внедорожник наши специалисты изготавливают подрамник. Снизу он защищен металлической пластиной: на бездорожье это поможет уберечь лебедку от механических повреждений.

Land_Rover_Lebedka_Tuning4Land_Rover_Lebedka_Tuning5 

Лебедка устанавливается за бампером и радиаторной решеткой, а трос выводится через клюз смонтированный под бампером.

Отметим, что для стального троса используются ролики, но для кевларового троса такая конструкция не годится. Ролики попросту закусывают трос, именно поэтому мы устанавливаем специальный клюз.

Land_Rover_Lebedka_Tuning2

Таким образом, лебедка надежно закреплена и не портит уникальной эстетики «Дефендера».

На этом установка лебедки завершена, теперь можно смело отправляться на бездорожье не боясь застрять в грязи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × пять =