Поклонники данной модели квадроцикла говорят, что лучше «Брютфорса» может быть только новый «Брютфорс». И, что бы ни говорили поклонники других марок, Brute Force по-прежнему занимает одну из лидирующих позиций среди конкурентов. А все потому, что Kawasaki KVF750 Brute Force – это почти идеальный утилитарный квадроцикл, предназначенный для самого жёсткого бездорожья и замеса грязи.
Основными его составляющими являются 750-кубовый 8-клапанный инжекторный V2, сухая масса в районе 270 кг и компактная колёсная база. Благодаря этому он способен и «жечь», и «плыть» даже в заводском исполнении.
Новенький Брют Форс – это первый квадроцикл для его хозяина. Он еще не вполне знает, чего именно ему не хватает в новой технике, поэтому тюнинг будет деликатным и направленным в первую очередь на создание комфорта и защиты квадроцикла.
Начнем с установки лебедки. Лебедка для внедорожного транспорта — это незаменимый аксессуар. Никогда не знаешь, какие сюрпризы подготовило для тебя бездорожье. С помощью лебедки можно и свой квадроцикл вытащить, и товарища, а в некоторых случаях эта самая лебедка и в хозяйстве пригодится.
Для нашего Kawasaki Brute Force выбираем лебедку ComeUp Cub 3s с тяговым усилием 1360 кг. Подрамник для установки лебедки изготавливается вручную, с учетом всех конструктивных особенностей техники. Монтируем подрамник за стоковым бампером, устанавливаем лебедку и подключаем ее к аккумулятору, пульт управления выносим на руль. Стальной трос, идущий в комплекте с лебедкой, заменяем на кевларовый. Он прочнее, легче и безопаснее.
В базовой комплектации «Брутфорс» оснащается пластиковой защитой. При первом же серьезном контакте с каким-нибудь булыжником или другим препятствием такая защита, скорее всего, разлетится вдребезги. Даже если вы ездите по относительно ровным проселочным дорогам, всегда есть вероятность повредить уязвимые элементы подвески, а также рулевые тяги. Демонтируем пластиковую защиту и на ее место устанавливаем алюминиевую. Комплект алюминиевой защиты разработан специально для квадроцикла Kawasaki Brute Force 750 американской компанией Ricochet. Защитные пластины идеально повторяют изгибы рамы и рычагов, а отверстия для техобслуживания совпадают со сливными пробками на квадроцикле.
Еще один полезный девайс – защита для рук. Конструкция этого аксессуара проста и состоит из двух деталей: изогнутой армированной рамы и пластикового «лопуха». Такая защита обезопасит ваши руки от веток, крупных насекомых и холодного ветра.
В холодное время года защита для рук отлично работает в паре с подогревом. Устанавливаем подогрев ручек и курка от компании Moose, а блок управления нагревом выносим на руль.
Для комфортной и безопасной езды в темное время суток необходимо хорошее освещение. Только вот стандартные фары на квадроциклах не всегда способны справиться с этой задачей. Именно поэтому устанавливаем на наш «Кавасаки» дополнительный свет VisionX. На передний багажник монтируем панель на 20 светодиодов мощностью по 3 Вт. Такая фара обладает светоотдачей в 3600 Лм. Дальность освещения – 250 метров. Этого вполне хватит для квадроцикла.
Сзади в качестве фары заднего хода устанавливаем компактный 10-ватный светодиод VisionX серии Solstice Solo.
Поскольку квадроцикл будет использоваться для путешествий и активного отдыха, то хозяин наверняка захочет взять с собой вещи, экипировку или инструменты. Пластиковый кофр HEBE решит эту задачу. Кофр выполнен из ударопрочного пластика и оснащен герметичной крышкой. Кроме того, кофр можно использовать в качестве спинки для пассажира.
Что ж, тюнинг завершен и Kawasaki Brute Force 750 готов к приключениям на бездорожье в любую пору года.