111Land Cruiser — это старейший внедорожник в модельном ряду японского концерна. Его история берет свое начало в далеком 1953 году и продолжается по сей день. «Сотая» модификация — это седьмое по счету поколение модели.

Toyota Land Cruiser 100 по праву считается одним из самых успешных представителей своего класса. Название «сухопутный крейсер» (так переводится имя модели с английского) эта модификация полностью оправдывает вот уже много лет.  С одной стороны, благодаря высокому качеству отделки и уровню комфорта, машина считается весьма престижной и представительской, а с другой, высокая проходимость делает ее отличным вариантом для бездорожья.

Именно такой автомобиль приехал в наш тюнинг-центр вместе со своим «братом» Land Cruiser 200.

Внедорожник используется в качестве автомобиля сопровождения. И поскольку ходовые характеристики «Тойоты» вполне устраивают владельца, то перед нами стояла задача улучшения защиты. Ведь в случае экстренной ситуации, внедорожник должен будет пробивать дорогу для сопровождаемого автомобиля.

IMG_8690

Простое и эффективное решение этой задачи – установка силового бампера и защиты картера.

IMG_8689

Начнем с защиты. Она обезопасит рулевые тяги и элементы подвески при движении на неровных дорогах и по бездорожью. Изготавливается защита вручную нашими специалистами под конкретный автомобиль. В качестве материала для изготовления используем сверхпрочный алюминий.

IMG_8691

Теперь на очереди силовой бампер. Его изготавливаем из стали. Несмотря на то, что Land Cruiser вряд ли будет рассекать по бездорожью, стальной бампер очень пригодится в случае столкновения внедорожника с другим автомобилем или же препятствием.

IMG_8686

Бампер также изготавливается вручную с учетом всех конструктивных особенностей автомобиля. Интегрируем в бампер заводскую оптику.

IMG_8687

На этом модификации завершены. Автомобиль явно прибавил в прочности и получил уникальный внешний вид.

111

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =