Land Cruiser — это старейший внедорожник в модельном ряду японского концерна. Его история берет свое начало в далеком 1953 году и продолжается по сей день. «Сотая» модификация — это седьмое по счету поколение модели. Toyota Land Cruiser 100 по праву считается одним из самых успешных представителей своего класса.
Название «сухопутный крейсер» (так переводится имя модели с английского) эта модификация полностью оправдывает вот уже много лет. С одной стороны, благодаря высокому качеству отделки и уровню комфорта, машина считается весьма престижной и представительской, а с другой, высокая проходимость делает ее отличным вариантом для бездорожья.
Именно такой автомобиль приехал в наш тюнинг-центр вместе со своим «братом» Land Cruiser 200.
Внедорожник используется в качестве автомобиля сопровождения. И поскольку ходовые характеристики «Тойоты» вполне устраивают владельца, то перед нами стояла задача улучшения защиты. Ведь в случае экстренной ситуации, внедорожник должен будет пробивать дорогу для сопровождаемого автомобиля.
Простое и эффективное решение этой задачи – установка силового бампера и защиты картера.
Начнем с защиты. Она обезопасит рулевые тяги и элементы подвески при движении на неровных дорогах и по бездорожью. Изготавливается защита вручную нашими специалистами под конкретный автомобиль. В качестве материала для изготовления используем сверхпрочный алюминий.
Теперь на очереди силовой бампер. Его изготавливаем из стали. Несмотря на то, что Land Cruiser вряд ли будет рассекать по бездорожью, стальной бампер очень пригодится в случае столкновения внедорожника с другим автомобилем или же препятствием.
Бампер также изготавливается вручную с учетом всех конструктивных особенностей автомобиля. Интегрируем в бампер заводскую оптику.
На этом модификации завершены. Автомобиль явно прибавил в прочности и получил уникальный внешний вид.