jeeppreviewК Jeep Wrangler автолюбители относятся по-разному. Одни просто не понимают, кому и зачем нужен такой неповоротливый и склонный к кренам автомобиль. Другие с уважением относятся к машине-легенде, но вряд ли когда-либо решится пересесть из своего комфортабельного внедорожника за руль этого рамного ископаемого. 

Для некоторых это способ выразить себя – Wrangler действительно красив и радует глаз.

Но есть и прослойка настоящих ценителей этого маленького монстра, которые видят в Рэнглере транспортное средство, способное преодолевать все мыслимые и немыслимые внедорожные препятствия – особенно после соответствующего тюнинга.

У нас в гостях нестареющий душой классический рамный внедорожник Jeep Wrangler Sahara. Простой, квадратный, не знающий никаких преград.

От привычного многим Ренглера эта версия отличается растянутой на 523 мм базой и парой дополнительных дверей. На таком автомобиле значительно комфортней путешествовать большой компанией. Также не стоит забывать и о съемной крыше. В итоге получаем просто идеальный автомобиль для охоты или рыбалки.

wrangler side1

Хозяин приехавшего к нам джипа уже подчеркнул его охотничий характер. Автомобиль оклеен специальной камуфляжной пленкой и снабжен дополнительным светом на крыше.

Нам же была поставлена задача завершить образ этого автомобиля.

С внедорожниками Jeep мы уже работали неоднократно, так что подготовка Ренглера к бездорожью – дело для нас привычное.

Силовой обвес

Для внедорожника, который эксплуатируется в условиях бездорожья очень важно иметь хорошую защиту. С этого и начнем.

Изготавливаем силовой передний бампер из листовой горячекатанной  3-х миллиметровой стали (т.е. меньше подвержен коррозии). Сложная и многогранная конструкция делает наш бампер более легким и прочным относительно зарубежных аналогов. Перед окраской бампер проходит тройную пескоструйную обработку. Окрашиваем бампер полимером в черный матовый цвет. Новая конструкция идеально сочетается с расширителями арок.

wrangler_front

Преодолевая водную преграду или пробивая дорогу по свежему снегу, Вы рискуете нарваться на острый камень или любое другое препятствие, способное надолго обездвижить Вашего «железного коня».  Поэтому следующим этапом нашего тюнинга будет изготовление защиты рулевых тяг автомобиля. Изготавливаем защиту из авиационного алюминия. Цельная основа, усиленная боковыми рёбрами жёсткости, обеспечивает высокую сопротивляемость деформации при столкновении и высоких динамических нагрузках.

20151016_173438

C новой защитой даже полностью выехав на преграду, Вы просто «переползёте» через неё, не повредив ни единого дорогостоящего узла.

Кроме того, устанавливаем на ренглер новые силовые пороги.

wrangler_porog2
wrangler_porog

Новые пороги должны гармонично сочетаться с расширителями. Проектируем и изготаливаем их с учетом того, что передний расширитель Рэнглера шире, а задний уже.

wrangler452

Новые пороги — это не только боковая защита автомобиля, они также обеспечат более легкий доступ в авто для пассажиров.

Подвеска

Заводская подвеска Jeep Wrangler не предусматривает активную езду по суровому бездорожью. Да и для быстрой езды «Сахара», как и любой Wrangler, не предназначена. Хозяина Рэнглера такое положение дел явно не устраивало, поэтому решаем еще одну задачу – изготовление и установка настоящей внедорожной подвески.

20151016_173202

За основу новой подвески наши механики использовали профессиональные спортивные амортизаторы RaceRunner от Sway-a-Way с выносным ресивером (диаметр 2,5 дюйма) и адаптировали их под штатные места джипа. (Амортизаторы с преднастроенной регулируемой жесткостью имеют пожизненную эксплуатацию. Все элементы амортизаторов заменяемы, амортизаторы легко обслуживаются).

Теперь автомобиль будет вести себя активно и безопасно и на дорогах, и вне их.

Лебедка

Каждый, кто стал обладателем внедорожника через некоторое время начинает использовать его все более смело. Владелец автомобиля повышенной проходимости съезжает с асфальта, забирается в непролазную чащу, посещает ранее не освоенные места. Поначалу, он, как правило, делает это в компании таких же владельцев внедорожников. Соответственно, если во время путешествия машина застревает, то всегда находится кому ее вытянуть. Но рано или поздно возникает ситуация, когда выдернуть одну машину другой не получается. То ли сам «спасатель» застрял еще на подъезде, то ли сил у него не хватает, то ли просто подъехать на длину троса не представляется возможным. Но зато вокруг часто (думаю, что в 70-80% случаев) в относительной близости находятся какие-либо деревья. Вот тут то и возникает первая мысль о спасительной лебедке.

wrangler front

Хозяин Сахары сам привез лебедку с тяговым усилием в 4 тонны. Нам осталось только установить ее на свое место. Изготавливаем подрамник и монтируем ее в передний бампер (место для лебедки было подготовлено в процессе разработки и изготовления переднего силового бампера).

wrangler_45

Работа по тюнингу Jeep Wrangler Sahara закончена.

Передаем автомобиль в руки хозяина. Он доволен, а значит довольны и мы))

Теперь самое время рвануть на обновленном джипе на охоту!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =