Toyota_HiLux_2016_02-1024x683Дождались! После целой массы шпионских фото и разоблачений нового пикапа HiLux, компания Toyota все-таки провела официальную презентацию. И пусть о новинке уже практически все было и так известно, презентация привлекла немало внимания со стороны СМИ и автолюбителей.

Напомним, что пикап представляет восьмое поколение HiLux. Дебют новинки прошел сразу на двух площадках: в Австралии и Тайланде.

Главными преимуществами нового «Хайлюкса» японцы называют турбодизельные моторы, коих доступно две разновидности, и 6-ступенчатую «умную» механику. Также отмечают увеличенную прочность рамы, безопасность и комфорт.

Toyota_HiLux_2016_04

Теперь подробнее о моторах. На смену серии KD вместе с восьмым поколением пикапов приходит серия GD. Сюда входят два двигателя объемом 2,8 и 2,4 литра. Новые силовые установки отличаются системой прямого впрыска по общей магистрали, турбонагнетателем, а также системами старт-стоп и рециркуляции выхлопных газов. Таким образом удалось добиться соответствия классу экологичности Евро 4, а расход топлива по сравнению с предыдущими моторами стал на 10% меньше.

Мотор объемом в 2,8 литра выдает 177 л.с. и 450 Нм. Его младший брат обладает мощностью в 150 «лошадей», а крутящий момент ограничен отметкой в 343 Нм.

Toyota_HiLux_2016_08-1024x683

Конечно же, не обошлось и без бензинового мотора. Уже знакомый двигатель 2,7 Dual VVT-I подвергли некоторым модификациям, в результате которых он стал легче, экономичнее и тише. Мощность установки — 166 л.с., крутящий момент – 245 Нм. Для австралийских покупателей доступен HiLux с 4-литровым V6.

Автомобиль способен работать в «экономичном» и «мощном» режимах. Для этого предназначена специальная кнопка. Водитель также может переключаться между задним и полным приводом.

Новый пикап может буксировать 3,5 тонны, а грузоподъемность составляет 1,24 тонны. По сравнению с прошлым поколением, эти показатели возросли.

Toyota_HiLux_2016_07-1024x683

Еще стоит рассказать о новой раме HiLux 2016. За счет использования высокопрочной стали и точечной сварки рама стала намного прочнее. При этом снизился уровень вибраций.

Что касается салона, то тут стало просторнее. Пассажиры получили по 35 мм дополнительного пространства в районе коленей. Кроме того, кресла получили дополнительные возможности настройки.

Toyota_HiLux_2016_11-1024x614

Длина новинки: 5355 мм, ширина: 1855 мм, высота: 1820 мм, колесная база: 3085 мм. Таким образом, HiLux 2016 стал на 70 мм длиннее и на 20 мм шире.

Toyota_HiLux_2016_13-1024x733

Продажи новинки в Тайланде уже стартовали, в Австралии пикап в продажу поступит только осенью. Об остальных регионах пока не сообщается.

Toyota_HiLux_2016_06
Toyota_HiLux_2016_02-1024x683 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − шесть =