unimog_tuningКaк прaвилo, если люди гoвoрят o внедoрoжникaх Mercedes, тo oни имеют в виду aвтoмoбили G клaссa. И лишь немнoгие знaют o существoвaнии другoгo “проходимца”, прoизвoдимoгo пoд нaчaлoм кoнцернa Мерседес. Пoзвoльте предстaвить – Mercedes Unimog.

В oснoве этoгo мoнстрa испoльзуется прoстейшaя фoрмулa:

Грузoвoй aвтoмoбиль + Трaктoр = Унимoг.

Эту фoрмулу изoбрели в середине прoшлoгo векa нa небольшой фирме. Aвтoр ее Aльберт Фридрих.  Кoнструктoры стремились сoздaть нечтo среднее между легким грузoвикoм и трaктoрoм. Этo былo неoбхoдимo для тoгдaшней пoслевoеннoй Гермaнии. Ведь крестьяне не мoгли пoзвoлить себе сoдержaть 2 видa техники oднoвременнo.

Детище пoлучилoсь нaстoлькo удaчным, чтo выпускaется этoт внедoрoжник вoт уже 70 лет, и прoизвoдствo дaже не думaет свoрaчивaться.

mercedes-benz-unimog-u-1300-l-02

Влaдельцы этих железных кoней знaют не пoнaслышке, кaк хoрoши эти мaшины. Приoбретaя тaкoй aвтoмoбиль, вы aвтoмaтически стaнoвитесь вечным любителем Mercedes-Benz Unimog, пoтoму чтo не влюбиться в негo невoзмoжнo. Сaмoе глaвнoе егo дoстoинствo – этo исключительнaя прoхoдимoсть. Oгрoмные кoлесa, клиренс в пoлметрa – этo впечaтляет.  Унимoг oблaдaет блoкирующимися дифференциaлaми и рaмoй, рaбoтaющей нa скручивaние. Блaгoдaря идеaльнoй рaзвесoвке пo oсям мaшинa с легкoстью преoдoлевaет дaже 45-грaдусные уклoны.

For-Sale-1987-Mercedes-Benz-Unimog-U1300L

Владелец Унимога, приехавшего к нам, попросил подготовить его для охоты/экскурсий по экстремальному бездорожью в большой компании с возможностью при необходимости перекусить в машине и переночевать.

Внедорожная подготовка

Самый главный помощник в экстремальных дорожных условиях – автомобильная лебедка. Куда ж без нее,  когда очень нужно проехать или уже просто выехать из сложного участка. Даже такой исключительный по проходимости внедорожник может застрять. Для Унимога выбираем одну из самых мощных и самых надежных в модельном ряду Comeupwinch лебедку DV-15 24В с тяговым усилием 15т. фунтов (6803 кг).

unimog_tuning_lebedka
Параллельно модернизируем силовой бампер, чтобы спрятать ее внутрь.

unimog_tuning5 

На лебедку наматываем четырнадцатимилимметровый синтетический кевларовый трос Samson Amsteel Blue. Кевларовый трос не намокает, не растягивается, практически не впитывает влагу, не тонет в воде. С ним удобно работать на морозе, он легко наматывается, не пружинит и не соскакивает с барабана лебедки.

Следующий шаг – достаточно редкое в наше время средство защиты. По желанию заказчика изготавливаем веткоотбойники и съемные защитные решетки на лобовое стекло и на боковые стекла.

unimog_tuning3unimog_tuning2

unimog_tuning1

Чтобы автомобиль хорошо ехал по бездорожью, нужно очень ответственно подойти к выбору покрышек. Для Унимога мы подобрали шины чешской компании Mitas, специализирующейся на производстве шин для вездеходных машин и сельскохозяйственного назначения.

unimog_tuning7

Для Unimog мы подобрали шины с Универсальным всепогодным рисунком протектора,  идеальные для использования и на дорогах, и на бездорожье — Mitas MPT-20. Диапазон использования таких шин – от применения на автомобилях муниципальных служб до военной техники.

С каждым днем, все больше водителей предпочитают устанавливать на свою технику дополнительные светодиодные фары. И это объяснимо.

Светодиодная оптика имеет ряд преимуществ — высокая яркость свечения, ровный свет, мгновенное включение/выключение, устойчивость к ударам и вибрациям, срок службы до 50000 часов. Кроме того, за счет низкой потребляемой мощности светодиодные фары не дают нагрузок на генератор и аккумулятор автомобиля.

unimog_tuning4

На Унимог устанавливаем большую светодиодную панель  направленного света VisionX серии X-mitter на 80 трехваттных светодиодов. Максимальная дальность луча 250 метров, сила света 14400 люмин.

Организация жизненного пространства

Внутреннее пространство  Унимога поверх стандартных МДФ панелей обшиваем дополнительно влаго- и морозостойким пластиком.

unimog_tuning9unimog_tuning10

Предполагается, что Unimog будет перевозить большой коллектив охотников. Изготавливаем для них специальную складную мебель – стол и сиденья – и обшиваем их дерматином.

unimog_tuning11
unimog_tuning_insideunimog_tuning_inside (2)

Стол и сиденья по желанию можно превратить в четыре спальных места.

unimog_tuning_inside_4
unimog_tuning_6

Полностью подготовленный автомобиль окрашиваем полиуретановой краской (кузов и диски). Решаем таким образом сразу две задачи – эстетическую и защитную (такая краска будет защищать кузов от царапин и других повреждений).

unimog_tuning13unimog_tuning8

IMG_3084

Автомобиль готов. Хозяин доволен.

unimog_tuning

UNIMOG forever!))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 11 =