tuning_vw_amarok_12Если  ранее большие автомобили с открытым кузовом ассоциировались с утилитарным коммерческим транспортом или, как вариант, игрушками для богатых фермеров, то сегодня такие машины стали чуть ли не единственной возможностью приобрести полноценный рамный внедорожник, вписавшись в разумный бюджет.

Это и не удивительно, ведь среди близких по стоимости автомобилей остались только кроссоверы, имеющие несущий кузов и, по правде, совсем не предназначенные для бездорожья.

Вот современным пикапам и пришлось переобуваться из кирзачей если не в лакированные туфли, то уж точно в удобные кроссовки. На подобной ломке привычных стереотипов и решили сыграть в Volkswagen, вклинившись в ранее неизвестную для себя нишу. Так в 2009 году родился пикап Volkswagen Amarok.

Не покривим душой, если скажем, что на сегодняшний день Амарок – самый любимый наш автомобиль. И перепробовав несколько Амароков на себе – экспериментировали и с двигателем, и с подвеской, и с бампером, и с защитой, и со светом – мы пришли вот к такому варианту тюнинга.

Подвеска

Начали работу, как водится, с подвески. Стиль вождения предполагает очень жесткую эксплуатацию пикапа, поэтому, однозначно, “родные” амортизаторы не подойдут, как, впрочем, комплекты от, скажем,  OME, Koni или IronMan.  Производители спортивной подвески такие, как Sway-a-way (RaceRunner), King или FoxShox, готовых решений для Амарока не выпускают. Ничего не остается, как собрать такой комплект самостоятельно.

В течение года путем тестовых испытаний, изменения конфигурации амортизаторов мы добились наилучших подходящих для этого амортизатора плавности и энергоемкости работы подвески. Нами был разработан и воплощен в жизнь комплект амортизаторов, подходящий для установки в штатные места автомобиля.

За счет особенной конструкции задних амортизаторов ход подвески был увеличен до 26 см (плюс 5см к стандарту), что увеличило артикуляцию и плавность хода автомобиля (особенно на бездорожье).

Амортизаторы с преднастроенной регулируемой жесткостью имеют пожизненную эксплуатацию. Все элементы амортизаторов заменяемы, амортизаторы легко обслуживаются.

За счет увеличенного объема масла в резервуарах амортизаторов ресурс его работы увеличен до 80т км (Хотим заметить, что любой штатный амортизатор согласно техрегламенту должен быть заменен через 40т км)

В результате мы получили беспрецендентную устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.

Кроме того, в дополнение к задним листовым рессорам мы установили пневмоподушки для регулировки клиренса в зависимости от загрузки автомобиля.

Соединенные в одну емкость, правая и левая пневмоподушки добавили устойчивости. Мы получили своеобразный пневмостабилизатор.

Как известно, самым прогрессивным упругим элементом является газ (воздух). Поэтому регулируя давление в зависимости от загрузки и дорожного покрытия, мы получаем оптимальный упругий элемент для комфортной езды.

Даже если в кузов загрузить заявленные 1250 кг и накачать давление в подушках до 4 бар, машина останется в том же положении, что и пустая. И при большой артикуляции мы имеем плавность хода.

Двигатель

Изначально машина покупалась со стандартным 180-ти сильным 420 Нм битурбо двигателем. Мы сами разработали программу  по оптимизации процесса горения в ДВС и залили ее в блок управления двигателем.

Путем тестов и испытаний на ступичном стенде замера мощности мы добились 245 л.с. и 590 НМ крутящего момента.

Силовая защита

Передний бампер изготовили из легкого материала — алюминия. Вес нового бампера приблизительно 10 кг (для сравнения готовый бампер от ARB весит 70 кг) Не станем объяснять, что такое лишний вес для автомобиля…

передний бампер для амарока 

В передний бампер интегрируем проверенную временем надежную и выносливую лебедку от Comeup DV-9 12V. Теперь можно заезжать сколько угодно далеко – за трактором бежать точно не придется! Меняем металлический трос лебедки на кевларовый – безопасность превыше всего. И, естественно, еще минус 12 кг веса впереди автомобиля.

Лебедка для VW Amarok 

Днище автомобиля закрываем алюминиевой защитой.

tuning_vw_amarok 

Задний бампер. Несет на себе две функции – во-первых, это защита от повреждений, во вторых, это ресивер (как компонент пневмосистемы). Кроме того, к заднему бамперу привариваем фаркоп.

Свет

Передний бампер изначально спроектировали и изготовили таким образом, чтобы инсталлировать в него родные противотуманные фары, а также светодиодную фару VisionX серии  Commercial Truck Lighting Horizon CTL-HPX-910 на девять пятиваттных светодиодов с улом рассеивания 10° и дальностью боя до 400 метров (4437 люменов).

tuning_vw_amarok_14 

Задний свет нам будут обеспечивать одна фара сверху VisionX X-mitter Prime LP-610 на шесть трехваттных светодиодов, угол рассеивания 10°, дальность светового луча до  250 метров. И снизу две фары  Solo XIL-S 1103 с одним десятиваттным светодиодом, углом рассеивания 30-65° и дальностью луча до 60 метров.

tuning_vw_amarok_7 

tuning_vw_amarok_8
Полезные удобства (внешний тюнинг)

Машина будет активно использоваться на охоте и в путешествиях, поэтому на кузов устанавливаем кунг Aeroclas – будет куда складировать личные вещи и добычу.

Aeroklas выпускает кунги из ABS пластика – очень легкого и прочного материала. Дизайн, на наш взгляд, гармоничный (но это, конечно, дело вкуса), монтаж – быстрый и нетрудоемкий.

tuning_vw_amarok_5 

Из «заводских» удобств в кунге имеются — обогрев заднего стекла, тонировка стекол, переднее стекло (между кабиной и кунгом) — раздвижное.

Мы дополняем кунг “от себя” светодиодной лентой.

tuning_vw_amarok_10

От вкладышей в кузов отказались уже давно — в пользу полиуретанового покрытия. Во-первых, корыто “ворует” пространство, во-вторых – полиуретановое покрытие дешевле, и в третьих – вид покрытия гораздо эстетичнее вкладыша (хотя, повторимся, — это тоже дело вкуса).

Автомобиль будет в основном использоваться на бездорожье, поэтому расширители колесных арок ему не помешают. Наш выбор – расширители с имитацией крупных металлических болтов серии Pocket Style от Bushwacker. Они защитят автомобиль от царапин, от летящей из-под колес грязи и, конечно, придают автомобилю более дорогой и брутальный вид.

tuning_vw_amarok_2tuning_vw_amarok_6

И кунг, и расширители окрашиваем в цвет автомобиля. «За компанию» окрашиваем и диски.

tuning_vw_amarok_3 

Последний штрих

Автомобиль практически готов – осталось только «переобуться». Для Амарока выбрали проверенные всесезонные шины All Terrain от Procomp. Отличная бесшумная внедорожная резина с повышенным ресурсом износа (100 тыс километров гарантирует производитель).

tuning_vw_amarok_11 

Автомобиль готов. В добрый путь!!!

tuning_vw_amarok_12

tuning_vw_amarok_1 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 5 =