Пикапы всегда были популярны в США. Но последнее время автомобили с грузовым кузовом пользуются спросом и в странах СНГ. Все дело в универсальности и практичности этих машин.
Не секрет, что все пикапы обладают неприметной, можно даже сказать «стандартной» внешностью. Мы же решили познакомить вас с самыми необычными и интересными пикапами. Правда, в серийное производство они так и не пошли. Итак, предлагаем вашему вниманию самые интересные концепты пикапов.
Dodge MAXXcab
Начнем с представителя американской марки Dodge. Модель MAXXcab была презентована в 2000 году. Под капотом этого концепта разместили 4,7-литровый мотор мощностью в 238 л.с. Но самая интересная особенность машины – акустическая система. Она позволяет каждому пассажиру слушать свою музыку не используя при этом наушников. Технология разработана Массачусетским Технологическим Университетом, а называется она «Cone of Sound» («Конус звука»).
Nissan Alpha Truck
Представлен в 2001 году. В качестве силовой установки используется мотор V8 мощностью в 300 л.с. и объемом в 4,5 литра. Концепт оснастили упрощенной системой погрузки и разгрузки груза.
GMC Denali XT
Эта разработка американской компании GMC была представлена в 2008 году. Главная особенность данного концепта заключалась в экономичном двигателе. С рабочим объемом в 4,9 литра и мощностью в 326 л.с. он должен был быть вдвое экономичнее, чем похожие модели. Тем не менее, уже в следующем году было объявлено о прекращении работы над данной моделью.
Ford Mighty F-350 Tonka Truck
Этот пикап будет исключением в нашем списке. Все дело в том, что его все-таки производили массово, но вот владельцы этих «чудо-машин» позже пожалели о приобретении. Многие заявляли, что лучше бы эта версия F-350 так и осталась концептом.
Главная особенность «Форда» заключается в гидравлической системе. Она накапливала энергию во время торможения, а потом использовала ее для разгона автомобиля в первые 10-15 секунд движения.
Dodge Rampage
Представлен в 2006 году. Под капотом разместили 5,7-литровый мотор мощностью в 345 «лошадей». Данный концепт привлек к себе внимание благодаря пассажирским сидениям, прячущимся в пол. Таким образом увеличивалась площадь грузовой платформы. Кроме того, можно было сложить и переднее пассажирское сидение.
Toyota ABAT
В этом автомобиле применена такая же конструкция со складывающимися сидениями. Помимо этого, «Тойота» могла похвастаться футуристичным дизайном и гибридным мотором.
Chevrolet Cheyenne
Громадный пикап с 6-литровым 500-сильным мотором. Самое интересное, что в серийное производство попала только радиаторная решетка от автомобиля.
Jeep Gladiator
В 2005 году компания Jeep захотела сделать свой пикап. И сделала. Только вот в серийное производство он так и не попал.
GMC Terradyne
Концепт презентовали в 2000 году. Он сочетал в себе массу новейших технических решений. Некоторые эксперты даже называли этот автомобиль идеальным. Тем не менее, в серийное производство пикап так и не попал. Зато эти самые технические новшества стали использоваться на других пикапах.
Dodge M80
Чудаковатый полноприводный пикап от Dodge. По сути, автомобиль стал бесполезной разработкой: в серию он так и не пошел, даже его детали не были использованы ни в одном серийном автомобиле.
Renault Oroch
Совсем недавно на автошоу в Сан-Пауло компания Renault представила этот пятиместный концептуальный пикап. Привлекательная внешность и практичность – вот козыри этой модели. А чудаковатые плавнички на заднем стекле ни что иное, как специальные крепления для кайт-серфинговых досок. К слову, построена новинка на базе всем известного кроссовера Duster.
Nissan Nails
Необычный футуристический пикап, который явно опередил свое время. Этот с виду игрушечный автомобиль был представлен в 2001 году. Главная особенность – новейшие мультимедиа технологии.
Dodge Deora
В качестве бонуса расскажем немного о кастом-пикапе Dodge Diora. Парочка мастеров создали это чудо на базе «бескапотника» Dodge A-100. «Диора» напоминает какой-то инопланетный аппарат: вход и выход в машину осуществляется через откидное лобовое стекло, боковые двери отсутствуют, а руль заменен на подобие штурвала.
Самое интересное, что руководство компании Chrysler возило данный автомобиль по различным выставкам в качестве своей разработки. В конце концов, пикап был продан на аукционе за 324 тысячи долларов.