Volkswagen Amarok — люксовый пикап от немецкого концерна Volkswagen — позиционируется как автомобиль для активного отдыха и путешествий и становится все более популярен среди любителей бездорожья.
Сильный, выносливый и вместительный, новый пикап Volkswagen представляет широкие возможности для комфортной езды за чертой города. Повышенная проходимость и надежность сборки делают уверенной езду на пикапе по бездорожью.
Но, как известно, бездорожье бездорожью рознь. Хозяин автомобиля – любитель помесить грязь, поохотиться и просто попутешествовать вдали мегаполисов. Дорабатываем его автомобиль, чтобы никакие сюрпризы не были ему страшны вдали цивилизации.
Начнем с главного – с подвески. Хорошая спортивная, работающая как часы, подвеска – гарантия комфортной и безопасной езды водителя и пассажиров.
Готовых решений, к сожалению, именитые производители амортизаторов пока не предложили. Поэтому из комплектующих FoxShox инженеры BTR самостоятельно изготавливают такой комплект подвески. Устанавливаем ее в штатные места. (Важно! Такая подвеска позволяет не лишиться гарантии на автомобиль).
Устанавливаем задние пневмоподушки. Пневмоподушки несут на себе очень важную функцию — они стабилизируют работу амортизаторов при перевозке грузов, а также придают плавность хода задней рессорной подвеске.
Для обеспечения работы пневмоподушек устанавливаем спортивный компрессор Viair 480c. Кроме того, он выполняет свою первоочередную функцию – функцию подкачки колес.
Следующая функциональная доработка – изготавливаем передний алюминиевый бампер. Вес бампера приблизительно 10 кг (для сравнения готовый бампер от ARB весит 70 кг) Не станем объяснять, что такое лишний вес для автомобиля…
В передний бампер интегрируем проверенную временем надежную и выносливую лебедку от Comeup DV-9 12V. Теперь можно заезжать сколько угодно далеко – за трактором бежать точно не придется! Меняем металлический трос лебедки на кевларовый – безопасность превыше всего. И, естественно, минус 12 кг веса впереди автомобиля.
Проектируем бампер, учитывая размеры светодиодных люстр. Врезаем в бампер фары дополнительного света.
Владельцы Амароков не понаслышке знают, что, имея отличный ближний свет дальним светом этот автомобиль похвастаться не может. Спасаем ситуацию светодиодными панелями от всемирно известного производителя оптики — американской компании VisionX. Выбор хозяина автомобиля пал на люстры 624” Commercial Truck с углом рассевания в центральной точке 30 градусов, а в наружной 65 (фара светит не точкой, а горизонтальной линией, дальность освещения 400м) и двумя боковыми панелями 5” X-mitter Prime Led Bar Black 6 (заменяют заводские противотуманные фары — температура свечения более теплая, приблизительно 2000 кельвинов).
Дополнительный задний свет обеспечат две фары Solstice Solo 2”, дальность освещения до 60 м, угол рассеивания – 15-45 градусов.
Задний бампер. Несет на себе две функции – во-первых, это защита от повреждений, во вторых, это ресивер (как компонент пневмосистемы). Кроме того, к заднему бамперу привариваем фаркоп.
Днище автомобиля закрываем алюминиевой защитой.
Закрываем кузов кунгом Aeroclas. Теперь вместительность кузова поражает воображение. Теперь и личные вещи, и добыча с охоты будут надежно укрыты. Некоторые владельцы Амароков перевозят в кунге собак – тоже удобно!
Покрываем кузов полиуретаном – защищаем от царапин. Монтируем крепления для канистр и сетку для багажа.
Остались последние штрихи – расширители колесных арок Bushwacker и новые брызговики. В будущем хозяин планирует установку дисков с отрицательным офф-сетом и шины большего размера – поэтому такая доработка показана данному автомобилю.
Вот и все, обновленный Амарок готов к новым путешествиям. Счастливого пути!