Cам по себе Mercedes G-class AMG 6×6 уже достаточно эксклюзивный автомобиль…
Ну зачем и без того абсолютно дикому и сверхдорогому Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 какие-либо доработки? Казалось бы, безумнее некуда, но так явно не считают в известных ателье тюнинга.
Нет предела совершенству?
Премьера уникального в своем роде автомобиля от Mercedes-Benz с феноменальными внедорожными качествами состоялась в марте 2013 года. Мерседес G-класс AMG 6×6 — трехосный внедорожный пикап, реализованный на платформе G-class.
Этот автомобиль имеет просто гигантские габариты: длина почти 6 м, высота равна 2.28 м, а ширина — 2.11 м. Но при этом внедорожник не потерял фамильные черты G-class в экстерьере и по-прежнему хорошо узнаваем.
В этом обзоре мы собрали варианты тюнинга Mercedes G-class AMG 6×6. Такие уникальные автомобили, пожалуй, можно назвать эксклюзивными вдвойне!
ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ BRABUS — Brabus B63S 700 6×6 – САМЫЙ АГРЕССИВНЫЙ
Ателье Brabus предложило свой вариант шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, оснастив его более агрессивным обвесом кузова с карбоновыми и хромированными элементами, а также увеличив отдачу его двигателя до 700 лошадиных сил. Благодаря более производительным турбокомпрессорам, перепрограммированному блоку управления двигателем, а также впускной и выпускной системе, Brabus B63S 700 6×6 выдаёт 700 л.с. и 960 Нм, позволяющие тяжеловесу ускоряться от 0 до 100 км/ч за 7.4 секунды и развивать 160 км/ч (скорость принудительно ограничена).
Из внешних изменений стоит отметить капот с вентиляционным отверстием для охлаждения мотора, карбоновые расширители арок, затонированную переднюю оптику, карбоновые зеркала заднего вида и т.д.
Внутреннее убранство доработанного шестиколёсного монстра противоречит внешности, ведь интерьер настолько роскошен благодаря красной коже Mastik и вставкам из карбона и стали, что создаётся впечатление, будто мы смотрим не на внедорожник, а на президентский лимузин.
ТЮНИНГ ОТ TEXAS ARMORING — Мерседес G AMG 6×6 БРОНЕВИК
Американская компания Texas Armoring разработала программу по превращению шестиколесной модификации внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG в броневик.
На вездеход установили около тонны брони. В результате максимальная масса «Мерседеса» достигла пяти тонн, а его кузов и стекла будут способны выдержать выстрелы автомата АК-47 или винтовки М-16.
Стоимость броневика составляет 1 миллион 335 тысяч долларов. Чтобы оформить предварительный заказ необходимо внести 75-процентный депозит (более миллиона долларов). Для сравнения, обычный Mercedes-Benz G 63 AMG 6х6 доступен в Европе по цене от 451 тысячи евро (612 тысяч долларов). Таким образом, стоимость бронированной версии в два раза больше стандартного внедорожника.
ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ MANSORY — Мерседес G AMG 6×6 — ДИНАМИЧНЫЙ
Ателье Mansory подготовило свой пакет доработок для Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Тюнинг позволил повысить отдачу мотора с 544 (760 Нм) до 860 лошадиных сил Улучшить характеристики удалось за счет модернизации восьмицилиндрового твин-турбо двигателя 5.5. По словам инженеров Mansory, в разработке применили «гоночные технологии». Специалисты компании поменяли шатунно-поршневую группу, головки цилиндров и коленвал, кроме того, поставили другую выхлопную систему.
Из внешних изменений – автомоиль оснастили новыми фарами головного света, появился новый капот, решетка радиатора с эмблемой тюнинг-ателье и задний бампер. Финальные штрихи – карбоновые расширители колесных арок и накладка на передней части крыши (вместо стандартных пластиковых)
Сразу несколько вариантов шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 представила латвийская компания DARTZ.
ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ DARTZ – Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Sahara G-eopard — РОСКОШНЫЙ
Dartz анонсировал планы по модификации 6х6 Mercedes-Benz G63 AMG со стайлингом от Мариуса Думитраску.
В ноябре прошлого года Dartz запустил проект iTempter, основанный на G-class. Теперь же инженеры компании работают над модификацией недавно представленной версии 6х6, которая будет увеличена на 30 см.
Автомобиль, получивший название Sahara G-eopard, получит необычные задние двери, систему кондиционирования, работающую даже не при заведенном моторе, пол в яхтенном стиле, шины белшина, диспенсер для воды с серебряными трубами и якутские алмазы.
Для внедорожника подготовят 24-дюймовые позолоченные колесные диски.
Еще одной отличительной особенностью станет развлекательная система, состоящая из акустики Bang & Olufsen и 3D телевизора BeoVision 11 Smart.
Для отделки интерьера тюнер воспользуется нано-покрытиями, золотым напылением и дорогостоящей кожей.
Для пассажиров установят несколько кальянов и организуют портативную столовую
ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ DARTZ — Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 DRIVE HARD — БРОНЕВИК
Dartz представила бронированный вариант шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 с дизайном, выполненным в стиле бронетранспортера Cougar, снявшемся в сцене погони фильма «Крепкий орешек 5».
Автомобиль получил имя Drive Hard, созвучное с оригинальным названием фильма — «Die Hard».
Автомобиль оснастили 5,5-литровым бензиновым восьмицилиндровым твин-турбо двигателем от обычного Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, но форсированным с 544 (760 Нм) до 1019 лошадиных сил (1000 Нм).
Детальной информации о степени бронирования и динамических характеристик нет. Но предположительно масса внедорожника из-за бронирования выросла с 3850 до приблизительно 5000 килограммов.
ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ DARTZ — Mercedes G63 6×6 Red Russian — САМЫЙ РУССКИЙ
Еще один уникальный вариант шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 из линейки Drive Hard. Дизайн внедорожника c именем Red Russian выполнен в «русском» стиле. Автомобиль обзавелся агрессивным передним бампером в духе военной бронемашины с усиленной противоминной защитой (MRAP), а также окраской кузова «под матрешку», нанесенной вручную.
В салоне внедорожника появились напольные коврики из кожи большой белой акулы, отделка салона роскошной кожей итальянской фабрики Luxpel, которая сотрудничает с компаниями Ferrari и Bentley, аудиосистема Bang & Olufsen, телефон Vertu и кейс, в котором хранится бейсбольная бита, расписанная «под хохлому».
ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ CARLEX DESIGN — Mercedes-Benz G63 AMG 6х6
Польское ателье Carlex Design также решили предложить свой эксклюзивный и при этом роскошный вариант.
В основном изменения затронули салон автомобиля, ведь именно изменение интерьеров в собственном стиле является основным видом деятельности польской компании. Во многом внедорожник ориентирован на обеспеченных клиентов из арабских стран и российских олигархов — «Luxury» здесь присутствует везде.
Спортивные сиденья с боковой поддержкой дизайнеры обшили красной кожей алькантара с добавлением черно-белых вставок по бокам. Рулевое колесо, центральная панель и элементы отделки дверей и крыши также выполнены из алькантары. Более того, из красной кожи выполнены даже фирменные напольные коврики с фирменной росписью польского ателье. Посередине центральной консоли появился большой сенсорный дисплей с большими возможностями в плане функционала. Для того чтобы Mercedes-Benz был роскошным не только внутри, но и снаружи, окрас его выполнен в красно-черных тонах, а довершают внешний облик авто диски большого радиуса Carlex.
И вместо послесловия…
Самый доступный пикап Mercedes-Beng G 63 AMG 6×6 в Европе стоит почти 500 тыс евро. Так что для подавляющего большинства жителей нашей страны (да и не только нашей) единственной возможностью порулить мерседесовским монстром могут стать только видеоигры. И первой из них стала знаменитая Grand Theft Auto V, разработчик серии — компания Rockstar Games — включила G 63 AMG 6×6 в состав загружаемого дополнения »I’m not a Hipster» для GTA Online.
По традиции, по пути в виртуальность пикап сменил имя, теперь он называется Benefactor Dubsta 6×6.