Yamaha с гордостью заявляют, что Viking VI — первый на рынке настоящий шестиместный Side-by-Side. Вместо установки двух трёхместных сидений-скамей производитель решил сделать отдельное сиденье для каждого пассажира. Как и раньше находящийся посередине пассажир сидит чуть дальше назад, чтобы плечи трёх взрослых людей не были выстроены в одну линию и не мешали друг другу. Как и на оригинальной модели Viking все сиденья оснащены отдельными трёхточечными ремнями безопасности. Каждое анатомическое сиденье буквально обволакивает пассажира, обеспечивая необходимую для долгих дней в дороге поддержку и комфорт. Конструкторы Yamaha тщательно подумали о сидящих сзади пассажирах и даже сделали подголовники передних сидений полыми, чтобы они не заграждали вид. С этой же целью улучшения видимости для сидящих сзади их сиденья установлены на 25 миллиметров выше.
Просторный пол с рельефным покрытием в кабине Viking VI обеспечивает уверенность и цепкость, в случае если за руль сядет не такой искусный водитель. Сквозной дизайн позволяет пассажирам выходить с любой стороны машины, как спереди, так и сзади. Ещё одна примечательная особенность — огромное количество места для вещей под сиденьями. Viking VI Special Edition также оснащён герметичным контейнером.
Viking VI 2015 оборудован уже знакомым четырёхтактным 686-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением и одним распредвалом в головке цилиндра. Он получил обновлённую впускную систему. Также был увеличен размер воздушного фильтра, а инжекторная система была откалибрована специально под Viking VI. Жидкостное охлаждение этого четырёхклапанного мотора было улучшено во избежание проблем в самые жаркие дни.
Полностью автоматическая коробка передач с приводным ремнём Yamaha Ultramatic также была отрегулирована с расчётом на увеличенный вес и грузовместимость. Водитель «Викинга» может переключаться между приводом на два колеса (2WD), приводом на четыре колеса (4WD), а также полным приводом с полностью блокированным передним дифференциалом. Это значит, что на особо сложном бездорожье можно получить от трансмиссии чуть больше помощи.
Разумеется, езда на такой большой и мощной машине подразумевает наличие средств быстро остановить этого монстра. Конструкторы Yamaha усилили тормозную способность новых двухпоршневых тормозных суппортов на всех четырёх колёсах Viking VI с помощью тепловых прокладок, которые уменьшили нагревание и увеличили силу торможения. За передачу тормозного усилия на землю отвечают шины Maxxis Bighorn. Эти шестислойные сверхпрочные шины были созданы, чтобы дать большому «Викингу» отличную управляемость с его увеличенным весом и длиной.
Задача Viking VI — перевозить людей и делать это как можно более безопасно и весело. Таким образом, эту модель наверняка оценят большие семьи и рабочие на фермах и ранчо.
Управляется Viking VI очень легко и удобно. Стоит сесть на водительское место, как тут же чувствуешь уверенность, а сам вездеход производит впечатление очень устойчивой машины, даже если усадить пассажиров на все оставшиеся сиденья.
Viking VI без проблем аккуратно проходит резкие повороты. На самом деле, радиус поворота оказался на удивление небольшим для такой большой машины, а крен шасси на бездорожье был минимален. Мощности 686-кубового двигателя достаточно для полностью загруженной кабины, однако у нас не было возможности загрузить машину и пассажирами, и большим количеством буксируемого груза.
Yamaha Viking VI 2015 будет выпускаться в зелёном или красном цвете, а также в камуфляжной расцветке Realtree AP HD camo. Версия Viking VI EPS Special Edition в серебристой расцветке Matte Silver будет комплектоваться алюминиевыми колёсами, расширителями арки крыла, брызговиками, мягкой крышей, креплениями на грузовой платформе для аксессуаров Yamaha и вышеупомянутым герметичным багажным отделением под задним левым сиденьем.
Таким образом, развитие линейки Viking набирает обороты. Радует, что Yamaha и другие производители неустанно продолжают выпускать новые машины. С нетерпением ждём, что нового заготовили конструкторы Yamaha!
http://popmotor.ru
{source}[[iframe width=»900″ height=»506″ src=»//www.youtube.com/embed/r-s_TFZoKx0″ frameborder=»0″ allowfullscreen]][[/iframe]]{/source}