Пикап Toyota Tundra, за сравнительно короткое время, приобрел статус настоящей легенды. Под этим говорящим названием, скрывается не простой японский проходимец, а истинно американский пикап. Он просто пронизан духом «дикого запада», который навязывает особенный стиль жизни и поведения. В общем, мечта настоящего ковбоя.
Toyota Tundra – внедорожник, который обладает не только брутальным внешним видом, но и мощным и тяговитым силовым агрегатом. Кроме того, пикап имеет отличные технические характеристики, которые могут удовлетворить даже искушенного автолюбителя. На этом автомобиле удобно отправляться в путешествие, перевозить грузы, цеплять прицепы с катерами или кемперами, ездить на охоту и многое другое. Однако чтобы поистине раскрыть внедорожный потенциал этого полноразмерного пикапа, необходим профессиональный тюнинг Toyota Tundra.
На доработку в тюнинг-центр 4х4 BTR прибыла довольно редкая, в наших краях, Toyota Tundra первого поколения. Задача перед специалистами поставлена довольно четкая – подготовить пикап к охоте. Итак, приступим.
Для начала демонтируем старый передний пластиковый бампер. Его место занимает изготовленный вручную силовой бампер производства BTR. Бампер изготовлен из высокопрочного и очень легкого алюминия и окрашен в матовый черный цвет. Новый силовой бампер идеально вписался в экстерьер автомобиля, и подчеркивает его брутальный внедорожный внешний вид.
Для того чтобы защитить днище пикапа, устанавливаем высокопрочную металлическую «броню» от BTR.
Следующий этап доработок – установка главного джиперского аксессуара. Без мощной и быстрой лебедки на сложное бездорожье лучше вообще не соваться. Останавливаем свой выбор на проверенной временем модели Come Up DS-9,5 12V. На лебедку наматываем синтетический (кевларовый) трос Samson. Теперь Tundra даже самостоятельно сможет выбраться практически из любой грязевой ловушки, были бы деревья рядом.
Далее начинаем работы над подвеской пикапа. Устанавливаем профессиональные спортивные амортизаторы RaceRunner от американской компании Sway-a-Way. Такие амортизаторы позволяют передвигаться по пересеченной местности на более высокой скорости. Кроме того, благодаря установке новых амортизаторов, значительно улучшилась управляемость, и увеличился комфорт.
Идем дальше. Штатного света фар крайне мало, поэтому интегрируем в передний силовой бампер компактные светодиодные панели VisionX X-mitter Prime на 6 светодиодов каждая.
Завершающий штрих, установка правильной внедорожной резины Pro Comp Xtreme MT2. Это новая модель шин от компании Pro Comp. Xtreme MT2 получили более современный и агрессивный дизайн боковин, которые имеют трехслойную конструкцию. Боковая часть выполнена из двух металлокордовых поясов и одного слоя накрученного спиралью нейлона. Шины изготовлены из смеси с повышенным содержанием силики, что позволяет проезжать колесу практически по всем поверхностям: от асфальта до глубокой грязи.
Тюнинг Toyota Tundra завершен. Теперь она готова штурмовать дремучие лесные чащи, карабкаться на крутые горы и преодолевать топкие болота.