Нет, к сожалению Volkswagen не оборудовала популярный пикап «заряженной» силовой установкой (хотя могла бы). Скоростную версию пикапа представило немецкое тюнинг-ателье MTM на автосалоне в Женеве.
Напомним, что серийный Амарок поставляется лишь с дизельным мотором мощностью либо 140, либо 180 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 13,7 и 10,6, а максимальная скорость 161 и 183 км/ч соответственно.
Специалисты MTM оснастили Amarok мощным дизельным турбомотором (скорее всего, от Audi), который форсировали до внушительных 410 лошадиных сил. С новым восьмицилиндровым «сердцем» автомобиль разменивает первую сотню всего за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. Но больше всего впечатляет крутящий момент этого двигателя — Ньютон-метров!
Кроме увеличения мощности, тюнеры поработали над подвеской пикапа. Инженеры компании разработали новую заднюю подвеску для пикапа. Теперь под грузовой платформой Amarok установлена пневматическая подвеска.
С таким мощным мотором пикапу понадобились более эффективные тормоза, спереди были установленны многопоршневые супорта и диски 405х36 мм, а сзади – диски 356х22 мм. Эксклюзивные колесные диски BBS SV «обуты» в низкопрофильные покрышки 295/40/R22 Michelin Latitude.
Также претерпел изменения и интерьер автомобиля. Салон обшит алькантарой и инкрустирован вставками из карбона.
Представители тюнинг-ателье заявляют, что главная цель проекта реклама серийной продукции MTM. Стоит отметить, что компания работает практически со всеми марками, которые входят в VW AG, однако специализируется на спорткарах и автомобилях представительского класса.