1Preodolenie-prepatstviy_1Представьте себе ситуацию. Вы спокойно едете на внедорожнике по лесу, и вдруг у вас на пути — поваленное дерево. Бензопилы с собой, как назло нет, что же делать, как преодолеет препятствие? Попробуем разобраться.

Для начала, перед тем как штурмовать такие преграды, как лежащее дерево или бревно, необходимо, для начала оценить их габариты. Если толщина дерева больше дорожного просвета вашего внедорожника, то лучше постараться убрать препятствие с дороги. Для этого можно использовать силы вашей машины. Цепляем петлей за один край бревна буксировочный трос. Теперь сдаем задним ходом, тащим бревно, пока оно не окажется лежащим вдоль дороги. После чего его можно спокойно объехать. Вес машины зачастую больше, чем любое бревно, и перетаскивание небольших деревьев и бревен не составит больших усилий для автомобиля. Главное не забыть взять с собой рывковый трос, благо много места он не занимает.

1Preodolenie-prepatstviy_2 
Если толщина дерева меньше 20 сантиметров (средний клиренс большинства внедорожников), можно попробовать переехать препятствие. Если бревно легко катится по грунту, то переехать его точно не удастся, поэтому можно сразу переходить к первому способу. Если бревно зафиксировано и не перевернется благодаря веткам, попробуем его переехать. Подъезжаем к нему практически в плотную, и еще раз смотрим, хватит ли пространства под передним бампером, чтобы дотянуться колесом до преграды, и не оторвать при этом кузовных деталей автомобиля. Если все хорошо, можно начинать движение. Лучше всего разместить машину под углом 30 градусов, чтобы первым к бревну подъехало переднее колесо с водительской стороны. Выгляньте в окно, чтобы следить за тем, что вы делаете. Далее необходимо вывернуть руль таким образом, чтобы колесо оказалось перпендикулярно бревну. 

1Preodolenie-prepatstviy_3
Если ваш внедорожник оснащен автоматической коробкой передач, то добавляйте газ, немного придерживая машину тормозом. Чтобы без рывков, очень плавно, одним движением перекатить колесо через препятствие. Останавливаться нельзя. Таким же образом перекатывайте через бревно второе переднее колесо. Потом появится искушение газануть и перепрыгнуть задними колесами. Делать этого нельзя, иначе ничего не получится. Продолжайте переезжать преграду выше описанным способом. Если вы допустите ошибку, задние колеса могут не переехать. Тогда придется откатывать автомобиль назад, до упора в передние колеса, и пробовать еще раз. Худший вариант – это когда не получилось преодолеть препятствие вторым передним колесом, а одно заднее переехало и бревно оказалось под машиной между левыми и правыми колесами. В этом случае можно подложить дополнительные палки или ветки со стороны заезжающих колес, чтобы облегчить автомобилю работу. Если с собой есть компрессор и манометр, попробуйте снизить давление в колесах до 1.2 бара – это поможет колесам легче заехать на преграду.

1Preodolenie-prepatstviy_4
Фото: Дорота Полак 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × четыре =