1A-Hilux-TuningПервый серийный автомобиль, на котором человек покорил Северный полюс. Машина, которая преодолела Южный Полюс, пройдя примерно 70 тыс. километров Антарктики. Пикап, используемый в странах третьего мира в качестве боевой машины. Все это – Toyota Hilux, пикап с насыщенной историей.
Этот среднеразмерный пикап выпускается компанией Toyota, вот уже почти 50 лет. За свою простую и надежную конструкцию, функциональность и хорошую ремонтопригодность «Хайлакс» по праву завоевал огромную популярность во всем мире. 

Кроме того, HiLux чрезвычайно популярен у компаний, которые занимаются тюнингом и доработкой автомобилей, превращая пикапы в настоящих покорителей бездорожья.

1Hilux-Tuning-Grey_4 
Модель Toyota HiLux – частый гость в тюнинг-центре 4×4 BTR. Владелец этого «Хайлакс» планирует выезжать на нем на охоту и рыбалку. Тюнинга должно быть в меру, только функциональные и действительные нужные вещи. Итак, начнем.

1Hilux-Tuning-Grey_3
Для начала, устанавливаем на пикап износостойкую и очень быструю лебедку ComeUp DV-9 12V. Сразу же наматываем на нее кевларовый трос Samson. Такой трос безопаснее, прочнее, а главное, намного легче своего стального аналога. Кроме того, кевларовый трос Samson не тонет в воде, что чрезвычайно удобно при преодолении глубоких бродов.

1Hilux-Tuning-Grey_18

При выезде на охоту, пикап часто будет продираться сквозь густой бурелом. Повредить штатный  пластиковый бампер в таком случае, не составит особого труда. Поэтому, пластиковые бампера снимаем, а вместо них изготавливаем и устанавливаем новые сверхпрочные алюминиевые силовые бампера. Кроме высоких прочностных характеристик, алюминиевые силовые бампера обладают еще одним неоспоримым преимуществом – сверхмалым весом (около 10кг). Как известно, вес машины играет одну из ключевых ролей на бездорожье.

1Hilux-Tuning-Grey_17 
Для защиты моторного отсека устанавливаем прочную стальную «броню» собственного производства BTR. Теперь можно со спокойной душой покорять сложное бездорожье без страха напороться на большой камень или торчащий пенек.

1Hilux-Tuning-Grey_19 
Для быстрой езды по пересеченной местности заводские амортизаторы не подходят. Устанавливаем на Hilux профессиональные спортивные амортизаторы RaceRunner от американской компании Sway-a-Way.

1Hilux-Tuning-Grey_20 
Для предотвращения появления задир, царапин и коррозии обрабатываем кузов полиуретановым покрытием.

Далее устанавливаем фаркоп. Теперь можно взять с собой на охоту лафет с квадроциклом.

1Hilux-Tuning-Grey_10 
Для оперативной накачки колес, установили стационарный компрессор от ViAir.

1Hilux-Tuning-Grey_11 
Завершающим штрихом стала установка высокопрочных легкосплавных дисков ProComp, которые «обули» в покрышки Hercules Avalanche Xtreme. Для предотвращения попадания на борта машины летящей из-под колес грязи установили расширители колесных арок.

1Hilux-Tuning-Grey_15 
Пикап готов. Благодаря новым амортизаторам, пикап развивает небывалую скорость на пересеченной местности, кроме того, подвеска стала на порядок комфортнее. Если автомобиль все же застрянет, бежать за трактором в ближайшее село не придется, спасет мощная лебедка ComeUp. Пикап получился одновременно стильным и функциональным.

1Hilux-Tuning-Grey_7
{igallery 314} 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 2 =