1a2014KawasakiTeryx-obzor_1Мотовездеход Kawasaki Teryx впервые был представлен в 2012 году. Уже через два года японский производитель представил на суд публики обновленную версию двухместной модификации Teryx. Новый двухместный Teryx в основном претерпел те же изменения, что и его старший брат – Teryx4. В современной версии появляется модернизированный двигатель, новая усовершенствованная подвеска и обновленный кузов.

Kawasaki стала первой среди японских производителей устанавливать на свои UTVшки  двигатели 800-кубового класса. 749-кубовый V-образный двигатель на Teryx был заменен новым — 783-кубовым. 

Если сравнивать с предыдущей моделью, новый мотор стал мощнее на 26%, и, что куда важнее, выдает на 12% более высокий крутящий момент в самом важном диапазоне оборотов. Это немало, учитывая то, что Teryx4 получил лишь 7-процентную прибавку к мощности и 10-процентную прибавку к крутящему моменту. 

1a2014KawasakiTeryx-obzor_2
Кроме повышения рабочего объема, производитель оптимизировал распредвалы и выпускную систему. Несмотря на увеличение объема двигателя, квадроцикл стал менее прожорлив — налицо 20-процентное увеличение экономичности топлива с 18 до 15 литров на 100 км. 

Новое шасси Double-X имеет в своем основании трубы квадратного сечения, которые для обеспечения оптимальной прочности конструкции усилены двумя Х-образными поперечинами. Обновленный сайд оснащен амортизаторами Fox Podium с 24-позиционной настройкой, обеспечивающими 20 сантиметровый ход передней подвески, 21 сантиметр задней и 28 сантиметров дорожного просвета. Можно с уверенностью сказать, что амортизаторы отлично подойдут как среднестатическому водителю, так и любителю выжимать максимум из квадроцикла. 

1a2014KawasakiTeryx-obzor_3
Впереди на Териксе установлены 200-милимметровые тормозные диски с 2-поршневыми суппортами, которые сильно утоплены внутрь колесного диска, чтобы обеспечивать максимальную защиту от пыли, налипания грязи и механических повреждений. База обновленного Кавасаки Терикс была увеличена на 10 см, при этом общая длина квадроцикла увеличилась всего на 2,5 см, а ширина почти на 8 см. 

Кроме того, все Teryx 2014 года будут оборудованы усилителем руля (EPS). От моделей без EPS было решено отказаться.

Претерпела изменения и грузовая платформа. На обновленной модели Kawasaki Teryx был немного уменьшен наклон, грузоподъемность же напротив была увеличена на 45 кг — до 270 кг. Кузов имеет четыре крепления и съемный задний борт, а за сиденьями водителя и пассажира находятся два водонепроницаемых отсека, общим объемом 182 литра.

1a2014KawasakiTeryx-obzor_4
Из приятных мелочей — Kawasaki добавили в стандартную комплектацию двухдюймовый фаркоп и две 12 В. розетки для зарядки сотовых телефонов и прочих устройств. 

Базовый Kawasaki Teryx 2014 модельного года доступен только в синем цвете. Более навороченный вариант — Teryx Camo, выпускаемый в оновном для охотников, предлагают в расцветке камуфляж, кроме того, его снабдили светодиодными фарами и жесткой пластиковой крышей. Топовая версия Teryx LE (Limited Edition) оличается не только жесткой крышей и светодиодной люстрой, но и мощным передним кенгурятником, литыми дисками, спортивными сиденьями, рычагами и пружинами, окрашенными в цвет кузова.

1a2014KawasakiTeryx-obzor_5 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =