Для начала, в Discovery следующего поколения меняют 8-цилиндровый мотор объёмом 5 л. на высокоэффективный 6-цилиндровый S/C объёмом 3 л. Он будет вращать 8-ступенчатую АКПП ZF.
Внедорожник мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Н/м достигает 195 км/ч за 8,1 с. Топливо используется настолько экономично, что выбросы углекислого газа составляют всего 285 г/км.
Для стран с особенным спросом на дизельные машины Discovery 2014 будет предоставляться с двумя 3-литровыми агрегатами: 211-сильным 3.0 TDV6 и лидером в своём классе – 249-сильным 3.0 SDV6. Здесь выбросы составят 230 г/км, а расход – 8,8 л/100 км в комбинированном цикле.
Из внешних изменений новинки можно выделить решётку радиатора, передний бампер и передние фары. Также выделяются светодиодные «габариты» и 2 типа колёсных дисков.
Из опций доступен пакет Black Design Pack с 19- или 20-дюймовыми чёрными колёсными дисками.
Ну и самая радикальная перемена: слово «Discovery» будет на месте «Land Rover» на капоте, а с задней двери уберётся цифра «4».
Маркировка двигателя также перебирается на металлическую панель передних дверей (SCV6, SDV6 или TDV6).
Магазины Discovery будут предлагать на выбор 2 системы полного привода: новую 1-ступенчатую коробку, а также уже известную 2-ступенчатую раздаточную коробку, предоставляющую как высокий, так и низкий диапазон передач для самого непроходимого бездорожья.
Одноступенчатая создана для тех пользователей, который не ставят за цель раскрытие возможностей Discovery как внедорожника. Она на 18 кг легче, чем 2-ступенчатая. Система оснащена дифференциалом типа Torsen, и распределяет крутящий момент (42/58%) на передние и задние колёса соответственно.
Новый внедорожник от Land Rover обладает невероятным комфортом и безопасностью. Инженеры достигли этого благодаря средствам помощи водителю: технология Wade Sensing отслеживает глубину пересекаемого брода; система контроля «слепых зон» и приближающегося автомобиля; система сTraffic Detection, предотвращающая столкновение при движении назад, а также технология T-junction – камеры, контролирующие «слепые зоны» Т-образных перекрёстков.
Передовая аудиосистема Meridian ставит новый Discovery в один ряд с Range Rover. Стандартная аудиосистема Land Rover включает в себя 8 динамиков, выдающих 80 Вт, а Meridian Surround – 17 динамиков, дающие в сумме аж 825 Ватт.