Mercedes-Benz_G_63_AMG_Foto_1Mercedes-Benz G-класса – уникален, и найти ему аналогов в его классе задача не из лёгких. Автомобилей, цена которых перевешивает за 100 тыс. евро конечно немало. Мало тех, которые достойны в таких показателях, как вместимость, комфорт и внедорожные качества. Этим требованиям вполне отвечают такие модели, как Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser 200, которые, хоть и с трудом, но составляют некую конкуренцию именитому «немцу».

Mercedes Benz G класс

Mercedes-Benz_G_63_AMG_Foto_2

Даже у непоклонников Mercedes G, один его вид внушает уважение. Разумеется, что даже за всей этой брутальностью скрываются недостатки. Один его вид заставляет забыть про понятие «аэродинамика». Не смотря на это, по скорости и динамике этот внедорожник «уделает» многие седаны, не говоря уже о представителях своего класса. Для длительных поездок кресла «кубика» не подходят – уж больно жёсткие. Да и в общем в эргономике много погрешностей, которые обновлённая версия 2013 года попыталась лишиться.

В новом Гелендвагене поменялась оптика, бампера, боковые зеркала и решётка радиатора. Дух легендарного внедорожник остался нетронутым – основные отличительные компоненты сохранились.

В отличие от экстерьера, интерьер подвергся значительным изменениям. В нём использовали только дорогие, изысканные материалы. Верх центральной консоли и приборную панель украшают дисплеи. Установлен новый руль и центральный тоннель с мультимедийной системой Command. Подрулевые лепестки переключения передач – на любителя. Комфорт повысился значительно, хоть и не удалось решить проблему с маленьким пространством.

 Mercedes-Benz_G_63_AMG_Foto_3

В топ-версии G65 AMG идёт шестилитровый 12-цилиндровый двигатель битурбо, мощностью 612 лошадиных сил. Версия G63 AMG немного слабее: ею движет 544-сильный мотор с восьми цилиндрами, объёмом 5,5 л. В наличии также модификация G-500 с восьмицилиндровым двигателем, объёмом 5,5 л. и мощностью 388 «лошадок», а также 3-литровый 211-сильный G350 BlueTEC. Агрегат последнего весьма экономичен и тратит немногим больше 11 л/100 км.

 

Land Rover Defender

Land_Rover_Defender_Foto_1

Несмотря на сравнительно недавнее обновление Дефендера компанией Land Rover, разительных изменений в свете футуристических дизайнов его конкурентов заметить смогут немногие. Это обусловлено целями, которые преследовали британцы, делая ремэйк своего авто и которые схожи с целями их германских соперников. На протяжении почти 25 лет эта модель конструируется на шассийной базе с неразрезными жёсткими мостами. Не смотря на рэтро-предпочтения, машина всё-равно находит своего потребителя.

Land_Rover_Defender_Foto_2

Хоть и у обновлённого Дефендера не особо поменялся дизвйн – техническая составляющая вполне приличная. Установлен новый двигатель и коробка переключения передач. Внедорожник теперь может похвастаться 2,4-литровым турбодизелем V-4 с непосредственным впрыском Common Rail, мощностью 122 лошадиные силы, который развивает 360 Нм при 2000 об/мин. Достоинством автомобиля также является механическая коробка МТ82, которая выносит большие нагрузки. Первоначально трансимиссия предназначалась грузовикам. Межосевой дифференциал обеспечивает привод четырёх колёс. Как и на предыдущей версии, здесь есть принудительная его блокировка.

Land_Rover_Defender_Foto_3

Хоть Defender и поменял в себе многое, устранив многие «отголоски прошлого», до нового Мерседеса ему ещё далеко. Осталась в Лэнд Ровере и по-прежнему неудобная посадка водителя, который буквально трётся о дверь. Разработчиками модели это объеснятся тем, что водителю на внедорожье порой приходится выглядывать и смотреть за траэкторией передних колёс.

Toyota Land Cruiser 200

 Toyota_land_cruiser_Foto_1
Улучшенная версия Toyota Land Cruiser 200 продаётся в нашей стране уже больше года. Фейслифтинг отразился больше на внутреннем содержании, чем на внешнем, которое затронула смена фар, бамперов и радиаторной решётки. Размеры тоже не изменились: длина – 4950 мм, ширина – 1970 мм, высота – 1950 мм, колёсная база – 2850 мм и дорожный просвет равняется 225 мм. Внедорожник получил светодиодные лампы и круглые «противотуманки» в переднем бампере. В нижней части порога имеется массивная подножка, которая облегчает посадку и бережёт низ кузова.

 Toyota_land_cruiser_Foto_2

Как известно, интерьер у LC 200 и так был изрядно «нафарширован». Перемены коснулись дизайна панели приборов. Отечественная версия предусматривает 2 мотора: бензиновый 8-цилиндровый мощностью 309 «лошадок» и восьмицилиндровый 235-сильный турбодизель. У обоих шестиступенчатая секвентальная АКПП.

 Toyota_land_cruiser_Foto_3

Внедорожник вполне уверенно ведёт себя за пределами трассы, хотя, конечно, проигрывает своим европейским конкурентам. Да и для огромного
количества электросистем по преодолению бездорожья потребуется немало времени для его изучения и выстраивания алгоритма действий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =