Range_Rover_Sport_2014_Foto_1Новая версия эпического внедорожника Range Rover Sport уже осенью будет доступна украинским поклонникам «британца». Премиальная модель будет предлагаться с трехлитровой V-образной «шестеркой» и 5-литровым агрегатом V8. Комплектаций для новинки предусмотрено шесть. Минимальный ценник – 664.2 тыс. гривен, топовый вариант «потянет» на 1.2 млн. грн.

 

Комплектация «в базе» получит бензиновый мотор Supercharged V-6, объёмом 3,0 л. и мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 . Данный двигатель предлагается для пяти различных уровней укомплектованности модели: S,SE,HSE,HSE Dynamic и «топовой» Autobiography. Цены по мере возрастания «наваршированности» комплектации оставляют соответственно 72.4 тыс. евро, 80.1 тыс. евро, 82.9 тыс. евро и 88.3 тыс. евро.

 

Самый навороченный вариант получил название Autobiography Dynamic. Для этой версии идёт 5-литровый двигатель V-8 с отдачей до 510 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора – 625 Нм. Оба мотора новинки будут работать с восьмидиапазонной автоматической коробкой CommandShift с «плавным ходом». Новый Range Rover может вместить семь пассажиров и стал легче предшественника почти на 400 кг.

Range_Rover_Sport_2014_Foto_2

Начать, пожалуй, нужно с того, что, несмотря на приставку «Sport» в названии модели, новый Range Rover обладает повышенными характеристиками проходимости, чем подтверждает свой статус внедорожника

На тест-драйве машина себя показала наилучшим образом, проходя любые препятствия: неважно – будь то глубокая водная преграда, скрывающая внедорожник по кузов, вязкая грязь или даже илистое дно реки!

При этом автомобиль остаётся кроссовером в чистом виде, а клиренс и ход подвески являются лучшими в классе. Немаловажный фактор повышенной проходимости — перечень электронных систем, помогающих водителю справляться с управлением на бездорожье.

Range_Rover_Sport_2014_Foto_3

Выехав на обычную трассу, внедорожник начинает оправдывать приставку «Sport», и за счет сниженной на триста килограммов массы, становится достаточно динамичным. Так до традиционной «сотни», Range Rover Sport 2014 разгоняется за 5,3 секунды. Хотя гоночным автомобилем внедорожник конечно не стал, и довольно большой крен на поворотах, а также замедленная реакция — не вызывают особого желания устраивать гонки.

На обычной же трассе внедорожник начинает оправдывать приставку «Sport», и за счёт значительно сниженной массы, становится весьма динамичным. До сотни Range Rover Sport 2014 рвёт за 5,3 с.

Окончательный вывод такой: новая модель подтвердила высокий статус своего предшественника.

{source}
<iframe width=»880″ height=»660″ src=»//www.youtube.com/embed/GRnuEgC4-7E» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
{/source}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =