Квадроцикл BRP Outlander и без вмешательства является достаточно надёжным утилитарным средством
внедорожного передвижения, способным удовлетворить самые привередливые потребности водителя. А улучшения от Тюнинг-центра 4×4 «BTR» делают его абсолютно неуязвимым на бездорожье.
Для того. чтобы ваш внедорожник смог преодолеть любые препятствия, будь то грязь или песок, в первую очередь он должен обладать мощными колёсами. Поэтому мы установили на него шины повышенной проходимости Interco Swamp Lite. Они давно завоевали авторитет в Штатах и успешно прижились и у нас. Те, кто знаком с этими шинами, знают, что на грязи ей конкурентов мало.
Дальше лебёдка. Если мощный двигатель и большие протекторные колёса не справляются, на помощь к ним приходит эвакуаторная лебёдка. Мы установили их две — переднюю и заднюю — модели ComeUp CUB-3. Тяговая сила на тросе 1363 кг при весе всего в 12,7 кг. Трос мы выбрали кевларовый синтетический. Он имеет ряд преимуществ по сравнению со стальным – безопаснее, не тонет в воде и гораздо легче (что на бездорожье немаловажный фактор). При всём этом в прочности он не уступает стальному. Имея электролебёдку, вы сможете вытянуть себя из любой «неприятной ситуация» и, самое главное, без посторонней помощи – достаточно иметь в округе дерево или другую точку опоры.
Когда в глухом лесу становится темно, ограничиться своим светом бывает нелегко. Поэтому впереди мы установили дополнительный свет – светодиодную панель на 20 светодиодов X-mitter XIL-200. Литый алюминиевый корпус обеспечивает герметизацию фары – водонепроницаемость и защиту от пыли. Поликарбонатные линзы ламп – ударопрочные – могут выдержать даже прямое попадание камней и веток. Виброустойчивы.
Когда снаряжаешься в длительный заезд, без багажа не обойтись. Ехать с рюкзаком не очень удобно. К счастью, уже давно есть решение этой проблемы. На задний багажник мы установили кофр HEBE. Сделан он из износостойкого пластика, оснащён металлическими замками и герметичной крышкой. Выдерживает перепады температур. Пассажирам будет удобно из-за наличия мягких подлокотников.
В длительной экспедиции на одном баке далеко не уедешь, а если вокруг заправится негде, увлекательная поездка может обернуться неприятностью. С появлением на рынке канистр для хранения бензина Rotopax, они стали украшать большинство мотовездеходов страны. Мы также благодаря специальным креплениям, установили их по бокам от кофра. Канистры Rotopax сделаны из высокопрочных полимерных материалов, которые предназначены для эксплуатации в эктремальных условиях.
Наконец, последним штрихом было установка крепления для навигации на руль.
Всё, наш «юный друг» в полной боевой готовности и готов отправляться в путь!