Toyota_Tundra_2014_Foto_1Полюбившийся многим пикап Toyota Tundra, хоть и является частью модельной линейки японского автогиганта, целевую аудиторию искал в Северной Америке, учитывая разработчиками американского отделения компании все желания местного населения.

Модернизацию Тундры вызвала жёсткая конкуренция с исконно местными пикапами: за прошлый год «японцев» было реализовано чуть более 100 тыс. в то время как, допустим, Фордов F-150 – 650 тыс, Шевроле Сильверадо – около 418 тыс, а Додж Рамов – почти 300 тыс.

Новый рестайлинг приблизил водителя и пассажиров к ещё большему комфорту.

Toyota_Tundra_2014_Foto_2

Как и раньше, у покупателей есть возможность выбирать из трёх типов кабин (2-дверная, 4-дверные DoubleCab и CrewMax) и двух видов привода – задний и полный.

Новинку можно будет приобрести с 4-литровой «шестёркой» и двумя моторами V8 по 4,6 и 5,7 литров, которые развивают 270, 310 и 381 лошадиные силы соответственно.

 Toyota-Tundra_4

Изменения в технической начинке однако есть. Для начала, была перенастроена подвеска и рулевое управление. Изменены также и характеристики амортизаторов для пущего комфорта и энергоёмкости. А для сохранения равномерного горизонтального положения при полной нагрузке кузова была переделана калибровка пружины.

 

Были сменены настройки рулевого управления – водителю придётся реже подруливать. За счёт корпусов задних фар и боковых зеркал уменьшилось завихрение потоков воздуха вокруг этих элементов, что отразилось на улучшении аэродинамики при высоких скоростях. Звукоизоляция тоже значительно улучшилась – теперь двигатель и трансмиссия практически не слышны, не тревожит и шум покрышек.

 

Расход горючего для 6-цилиндровой 4-литровки составит 14,7 л. по городу и 11,7 – по трассе; для 4,6-литрового – 15,6/12,3 на сотню для заднего привода и 16,8/13 для 4×4 ; для 5,7-литрового – 18/13 для заднего привода и 18/13,8 для полного.

Изменился дизайн колёсных дисков, а также бамперы и радиаторная решётка.

Новый руль, переделанные центральная консоль и приборный щиток. Появилась также новая комплектация  1794 Edition, названная в честь даты основания ранчо, располагается завод, на котором делаются внедорожники Tundra (Сан-Антонио, Техас). Салон этой версии будет оснащаться кожаным салоном и альканторой коричневых оттенков. Кроме того эта версия сможет предложить навигацию, климат-контроль (2-зонный), аудиосистема JBL, вентиляция и подогрев передних сидений, электропривод. Хотя автомобили в «базе» укомплектованы не намного хуже: кондиционер, центральный замок, «звук» с поддержкой Bluetooth, электростеклоподъёмники и камера заднего вида.

Toyota_Tundra_2014_Foto_3

Как и в предшественниках, в «новичках» доступны такие модификации: SR, SR5, Limited и премиальная комплектация Platinum.

 

Рекомендованная розничная цена для 5,7-литровой «восьмёрки» SR5 такая же, как и у модели 2013 года, но за дополнительное оборудование придётся выложить ещё 650 дол. Стоимость CrewMax 4×4 снизится на 2000 дол. В сравнении с моделью 2013 г., а версия 4×2 – на 1990 дол.

Toyota_Tundra_5

Цены премиальных комплектаций Platinum и 1794 Edition поднимутся на 850 дол. Базовая цена Тундры 2014 года будет для SR класса 4×2 Regular Cab с 4,0-литровым V6 — 25 920 дол, для Platinum и 1794 Edition 4×4 CrewMax, с 5,7-литровыми восьмицилиндровками – 47320 дол. По сравнению с моделями предыдущего года цены снизились в среднем на $263  (0,7%).

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − пять =