buggy_reboot_2Американский дизайнер Джоуи Рюйтер (Joey Ruiter) преверженец концепции «истинной сути вещей». В активе этого радикала уже есть плавательное средство в виде прямоугольного плота с подвесным мотором и мотоцикл – правильный зеркальный параллелепипед.

Реалии современного автомобилестроения не позволяют нам ни на миг задуматься о том, что первые его «выходцы» пришли на смену обыкновенной лошадиной повозке. Своим проэктом Buggy Джоуи решил напомнить о корнях автоиндустрии.

В интервью он говорит: «Когда мы ездили на лошадях, целью было добраться из пункта А в пункт Б. Позже лошадь оснастили тележкой, а ту мотором. Потом началось захламление этой тележки излишествами, своего рода «гонка вооружений». Мой концепт – путешествие в прошлое, когда транспорт выполнял свою непосредственную функцию».

buggy_reboot_3

Багги Рюйтера углубляет в этимологию слова: Buggy по-английски в первую очередь означает «двуколка», лёгкая тележка для лошади. Reboot Buggy (то есть «Перезагрузка тележки») – двуколка нашего времени, где роль лошади выполняет ДВС.

Восьмицилиндровый двигатель «смолл блок» Chevrolet 383 объёмом 6,2 литра не отличается скромностью и экологической солидарностью. У этого чудовища 470 «лошадей»! Движок с трёхступенчатым автоматом Turbo-Hydramatic вращает задние колёса и крепится в центре рамы, собранной на болтах из профилей квадратного сечения.

buggy_reboot

Гоночная подвеска на поперечных рычагах соединяет раму с мощными колёсами (40»). Трудно поверить, но открытая двухдверная коробка – это пассажирский салон. Внешние панели представлены полупрозрачными квадратными дверьми, такой же формы «обтекателем» и прямоугольным лобовым стеклом. Все формы строго вертикальны – дизайнер Джоуи в своей работе не приемлет каких-либо проявлений дизайна! Внутри «коробки» два спортивных кресла и система управления. Спереди – 4,5-тонная лебёдка, готовая спасти при попадании внедорожника в «неловкие ситуации».

Смотря на него осознаёшь, что от «двуколки» в этом шедевре ничего не осталось. Длина его составляет 4,2 метра, ширина – 2,3 м. Скорость у этого вездехода поистине «дорожная» — разгонятся он способен до 225 км/ч (трудно представить себе водителя, который решится на такой шаг по бездорожью).

 
buggy_reboot_1

«Современные технологии в автоиндустрии лишь расстраивают меня, — признаётся Джоуи. – Всякие маркетинги, ажиотаж, системы, приспособления и прочая ерунда. Я хочу вернуться к тому времени, когда драйва было достаточно. Слои приборов под капотом, слои краски над капотом, которая в свою очередь покрыта слоями защиты краски. Это никуда не годится. Мы уже не контролируем всё это».

Джоуи считает, что «драйв без шелухи» выглядит именно так, и думает, что в этом с ним многие заодно. Его фирма – Jruiter – готова перейти к серийному производству в малых масштабах экстремального транспортного средства, «цена обсуждаема». Есть предпосылки полагать, что меньше, чем за $70 тыс. продаваться они не будут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 7 =