Polaris_RZR1000_2Компания Polaris анонсировала свой новый спортивный UTV серии RZR. Его двигатель стал самым мощным в классе side-by-side.

Силовая установка новинки — 2-цилиндровый двигатель, рабочий объём которого 999,6 см³, а максимальная мощность 107 лошадок. Мотору, который разрабатывался с чистого листа, дали название ProStar 1000.

Систему питания двигателя облагородили новыми форсунками, которые стали эффективнее распылять топливо в камере сгорания и работать в паре с 48-миллиметровыми дроссельными заслонками. При этом в RZR можно заливать даже 92-й бензин. У его двигателя 80% крутящего момента доступно в диапазоне 3500-9000 оборотов в минуту. А новый вариатор придаёт задним колёсам на 24% больше мощности, что наряду с ближайшим конкурентом BRP Maverick выводитRZR вперёд. Его разгон поражает динамикой – всего 2,26 с до 50 км/ч и 5,33 с – до сотни!

Polaris_RZR1000_3 

Мощный двигатель требует крепкую ходовую часть. Ход подвесок 406 мм спереди и 457 мм сзади. Амортизаторы Walker Evans с компенсационными бачками с двумя пружинами и 16-позиционной регулировкой сжатия. В 29-дюймовые покрышки Maxxis Bighorn, которые стали самыми большими шинами, устанавливаемыми на UTV с завода, водворены14-дюймовые алюминиевые диски. В большей мере их заслуга в клиренсе в 343 мм. Колёсная база составляет 2286 мм, а радиус разворота – 5,46 м. На RZR для более лёгкого управления установлен электроусилитель руля.

Polaris_RZR1000_5 
Внутренняя эргономика заслуживает не меньше внимания. Двери с металлическим каркасом, хоть и жёсткие, локтям не мешают. Руль регулируется по углу наклона в диапазоне 250 мм, а площадки для ног стали удобнее и просторнее. Увеличилась боковая поддержка сидений, появилась водоотталкивающая обшивка. А амортизация улучшилась в два раза. Сиденья регулируются в продольной плоскости, а светодиодная подсветка салона – функция, характерная больше для автомобилей, а не для  side-by-side. В полу, чтобы грязь и вода выходили быстрее, есть дренажные отверстия с примыкающими съёмными крышками. Новый герметичный бардачок тоже радует, став в полтора раза объёмнее.

Новый XP 1000 будет выпускаться в двух цветах: белый (White Lightning LE) и матовый (Titanium Matte Metallic LE) и доступна для дилеров Polaris уже в августе 2013 года, стоимость 19,999 $

Технические характеристики Polaris RZR XP 1000:

Двигатель

2-цилиндровый, рядный, DOHC

Объем, куб. см

999,6

Система питания

инжектор

Система охлаждения

жидкостная

Мощность, л.с./об.мин.

107/8500

Трансмиссия

вариатор

Привод

2WD/4WD

Передняя подвеска

на двойных А-образных рычагах, ход колеса 406 мм

Задняя подвеска

многорычажная, ход колеса 457 мм

Тормоза

гидравлические дисковые на всех колесах

Передние колеса

29×9-14

Задние колеса

29×11-14

Колесная база, мм

2286

Сухая масса, кг

625,5

Длина х ширина х высота, мм

3022×1626×1873

Дорожный просвет, мм

343

Бак, л

36

Магсимальный груз, кг

136,1

Рулевое управление

с электроусилителем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + шесть =