1ToyotaTundra2013_1Самые большие фанаты полноразмерных пикапов несомненно живут в Америке. И чем больше пикап, тем лучше.
На американский рынок припадает большая часть продаж пикапов в мире. Вот и японская компания Toyota решила откусить лакомый кусок пирога, выпустив в 1999 году новую модель под названием Tundra.
Автомобиль стал заменой пикапа Toyota T100, первое поколение Tundra получило более «американизированную» внешность и новый двигатель V8, которого не было у предшественника. 

 

 

1ToyotaTundra2013_8 
Главной задачей Toyota, было укрепление своих позиций на американском рынке пикапов, и это  японцам удалось. Не зря Tundra был номинирован на награды North American Truck of the Year и получил премию Truck of the Year от авторитетного журнала Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.

1ToyotaTundra2013_2 
Второе поколение Tundra было представлено на мотор-шоу в Чикаго в 2006 году. Новая Тундра получила некоторые черты младшей модели Toyota Tacoma и концепт кара Toyota FTX.

Ну что же, а теперь перейдем к нашему пациенту. Владелец этой Toyota Tundra планирует использовать автомобиль не только для выездов на природу, но и для передвижения по мегаполису. Задача – увеличить внедорожные возможности пикапа, но при этом не переусердствовать. Итак, приступим.

 1ToyotaTundra2013_3

Основная проблема больших пикапов – это валкость подвески. Устанавливаем на Тундру профессиональные амортизаторы RaceRunner от Sway-a-Way. Теперь все прелести отечественных дорог не страшны, кроме этого, автомобиль отлично держит дорогу, а крены в крутых поворотах минимальны.

1ToyotaTundra2013_4 
Далее проектируем и изготавливаем силовой бампер из чрезвычайно прочного и легкого алюминия. В бампер интегрируем противотуманные фары и мощную лебедку от ComeUp.

1ToyotaTundra2013_6 
Так как автомобиль будет съезжать с асфальта и довольно часто передвигаться по бездорожью закрываем днище прочной металлической пластиной BTR.

1ToyotaTundra2013_5 

Автомобиль готов. Благодаря новым амортизаторам пикап отлично держит дорогу. Подвеска комфортная и даже дальняя поездка по нашим дорогам теперь намного приятнее. Для выездов на бездорожье автомобиль готов на все 100%. Днище надежно укрыто прочной защитой, спереди высокопрочный бампер, а лебедка поможет вытянуть этого здоровяка из особо глубокой грязевой западни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять − 2 =