В основном, квадроциклы покупают для активного отдыха на природе.
Охота и рыбалка, покатушки с друзьями. Однако, квадроцикл Yamaha Raptor приехавший на доработку в тюнинг-центр BTR, должен стать настоящим спортсменом.
Владелец этого квадра, наш российский коллега квадроциклист Сергей Щеглов планирует использовать квадрик для участия в соревнованиях по мотокроссу.
Для начала устанавливаем профессиональные спортивные амортизаторы от канадской компании Elka Suspension, которая в мире квадроспорта — бесспорный лидер. Модель Elka Stage 5 — последняя разработка компании. Благодаря применению композитных материалов в конструкции амортизаторов, значительно уменьшилась сила трения при работе. Пружина изготовлена из сверхлегкого прогрессивного материала. Кроме того, для изготовления цилиндров поршней амортизаторов впервые использован титан, который широко применяется в авиастроении.
Благодаря использованию в конструкции технологии игольчатых клапанов из биметаллов, характеристики амортизаторов не меняются в процессе работы.
Кроме того, на Raptor поставили расширенные усиленные передние А-образные рычаги.
Мощность мотора в гонках играет ключевую роль поэтому устанавливаем на Raptor блок управления двигателем DynoJet Power Commander V. Благодаря этому езда на квадроцикле вышла на принципиально новый уровень. Блок управления также позволяет точно регулировать двигатель для различных ситуаций на треке. Мощность силового агрегата возросла примерно на 35 %!
Также на квадроцикл была установлена выхлопная система FMF Q4. Несмотря на то, что даже в «стоке» квадр имеет неплохую мощность, новая выхлопная система буквально дала второе дыхание мотору и сделала его более чувствительным и отзывчивым.
Квадроцикл Yamaha Raptor готов. После доработок он стал настоящим спортивным бойцом. Пожелаем ему и его хозяину занимать только призовые места!
{igallery 244}