1NavaraTuning2012_1Первая модель Nissan Navara сошла с конвейера в далеком 1986 году. Сейчас выпускается уже третье поколение этого японского пикапа.

Для чего люди покупают автомобили в кузове пикап? Первое что приходит на ум – для работы. Пикап – отличный помощник для фермера или строителя, но стоит заметить, что пикапы пользуются большой популярностью и у людей, которым нужен большой автомобиль для выезда с семьей на природу, а также для охоты и рыбалки.

Для них экстремальная грузоподъемность машины выходит на второй план, а главным становится комфорт передвижения в дальних поездках по пересеченной местности и хорошие внедорожные качества машины.

Итак, имеется «свежий» пикап Nissan Navara. Задача: доработать пациента для экспедиций, охоты, рыбалки и активного отдыха на природе. Ну что же, приступим.

 1NavaraTuning2012_2

Подвеска

Для улучшения управляемости и большего комфорта при передвижении на бездорожье устанавливаем профессиональные амортизаторы KING (модель разработана специально для Nissan Navara).
1NavaraTuning2012_3 

Силовой обвес

Штатные пластиковые бамперы заменяем на алюминиевые. Преимущества алюминия над сталью очевидны, низкий вес при высокой прочности. Передний бампер собственной разработки BTR был спроектирован и построен специально для этого пикапа. Сверху переднего бампера имеется защита фар головного света, от них идут  трубы для защиты колесных арок, которые крепятся к боковым порогам.
1NavaraTuning2012_4
Крепкие и надежные силовые пороги обшиты рифленым алюминием для предотвращения скольжения. Задний бампер также алюминиевый.
1NavaraTuning2012_5
В передний и задний бампер интегрированы установочные площадки под электрические лебедки Come-Up. Передняя лебедка ComeUp DS-9.5, 12V с тяговым усилием 4309 кг, задняя — Come-Up DV-9, 12V с тяговым усилием 4082 кг.

Планируя дальнее путешествие, стоит задуматься о том, куда складывать огромное количество вещей. Для этого на крыше устанавливаем силовой багажник. С помощью специальных автомобильных креплений монтируем лопату, хай-джек и пластиковые сенд-траки.
1NavaraTuning2012_6Чтобы не повредить лобовое стекло автомобиля, ветками продираясь через густой лес, натягиваем от силового багажника к переднему бамперу веткоотбойники.
 1NavaraTuning2012_7

Дополнительное световое оборудование

Света мало не бывает. Поэтому, устанавливаем в передний бампер светодиодную панель VisionX на 18 светодиодов, над бампером две ксеноновые фары VisionX.
1NavaraTuning2012_8
На силовом багажнике спереди размещаем еще одну светодиодную панель на 24 светодиода и четыре маленьких светодиодных панели по 2 светодиода каждый, по бокам багажника.
 1NavaraTuning2012_9

Для преодоления бродов устанавливаем шноркель фирмы Safari. Благодаря этому приспособлению можно переезжать водные преграды, не опасаясь получить гидроудар двигателя.
1NavaraTuning2012_11Для того чтобы предотвратить царапины на кузове от перевозки груза, покрываем кузов Nissan Navara высокопрочным полиуретановым покрытием.  На откидывающейся крышке кузова крепим запасное колесо.
1NavaraTuning2012_12Моторный отсек надежно защищаем от пней и коряг прочным «панцирем» BTR.
1NavaraTuning2012_13 Последней доработкой в списке, но не по значению стала установка внедорожной резины Pro Comp Xtreme AT. Шины Xtreme AT обеспечивают  хорошую управляемость на асфальте, бесшумную езду и отличную проходимость на пересеченной местности.
 1NavaraTuning2012_14

Пикап готов. После всех доработок Nissan Navara превратился в настоящего внедорожного бойца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 4 =