Какую машину берут за основу при постройке монстр-траков? Зачастую – это пикапы. Менее популярны обычные внедорожники. Конечно, можно встретить и легковые машины-монстры и даже суперкары.
А вот квадроцикл на столь огромных колесах мы встречаем впервые. Квадроцикл «монстр» построила американская компания High Lifter Products, занимающаяся продажей аксессуаров и запчастей для квадров.
Машина построена на базе четырехместного мотовездехода Polaris RZR4. Честно говоря, заводских компонентов на нем осталось немного – руль, сиденья, пластиковый кузов, и частично рама.
На квадроцикл установили диски High-Lifter «обутые» в исполинские 54-дюймовые шины Super Swamper Bogger. Штатного мотора для таких «катков» оказалось мало. Поэтому, новым сердцем мотовездехода стал 6,3-литровый бензиновый двигатель General Motors мощностью 640 лошадиных сил. Скорее всего, на мотор установили турбонадув или систему закиси азота.
Коробка передач – двухступенчатый «автомат» Powerglide с трансмиссионным тормозом.
Также квадроцикл оснастили 45-литровым бензобаком Mezco, гидравлическим рулевым управлением обеих осей PSC, мосты от военного грузовика весом в 2,5 тонны, четырехрычажной подвеской собственной разработки с 18-дюймовыми амортизаторами Walker Evans, каркасом безопасности и так далее.
Результат можно лицезреть на фото. Масса квадроцикла – более 2 тонн. Огромные мадовые колеса благодаря «заряженному» мотору легко срываются в пробуксовку, а пилоту необходимо быть всегда начеку на неровной дороге с таким центром тяжести машины.
Мотовездеход получил имя – Tetter Totter (Шалтай-Болтай) и был представлен на конференции Polaris в Лас-Вегасе в конце июля.
{source}[[iframe width=»640″ height=»360″ src=»http://www.youtube.com/embed/ITaFGVEh6MY» frameborder=»0″ allowfullscreen]][[/iframe]]{/source}