Подвеска квадроцикла – сложная система, которая соединяет колеса с рамой машины, она поглощает выбоины и ямы на трассе. Прежде чем регулировать и дорабатывать стандартную подвеску вашего квадроцикла, следует ознакомиться со всеми тонкостями ее работы. Это сэкономит время и бюджет.atv_suspension_1

Подвеске, как впрочем, и любой другой детали новенького квадроцикла необходимо определенное количество времени, чтобы полностью войти в рабочий режим. После покупки нового ATV, следует провести не менее 10 часов за его рулем, прежде чем начинать какие-либо работы по модификации подвески. С начала подвеска может показаться вам довольно жесткой, но по истечению времени все элементы подвески войдут в рабочий режим, и возможно, стандартные регулировки вас полностью устроят, но если, же вы планируете активную езду, участие в спортивных соревнованиях, то без профессиональной подвески не обойтись.

 

atv_suspension_2

 Необходимо также учитывать, что со временем элементы подвески, как и другие движущиеся детали изнашиваются. Могут образовываться утечки масла или газа. Следует помнить, что не на каждом квадроцикле подвеску можно обновить. Например, на квадроциклах маленьких компаний и моделей для начинающих ездоков изношенные амортизаторы и детали придется заменить на новые.

atv_suspension_3

Температура окружающей среды влияет на масло в амортизаторах точно также как на все жидкости вашего квадроцикла. В мороз подвеска становится довольно жесткой, по причине загустения масла в амортизаторах.

Помните, что перед тем как запускать воздух в амортизаторы при помощи насоса, следует убедиться, что в них не находится азот. Если добавить в масло азот, в нем появятся пузырьки воздуха, это ухудшит работу подвески, если добавить воздуха к азоту, масло вспенится. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к опытным профессионалам в мастерскую по обслуживанию квадроциклов.    

atv_suspension_4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − семнадцать =