Rubicon — модификация легендарного внедорожника Jeep Wrangler. Данная версия выпускается с 2002 года, и предназначена специально для преодоления сурового бездорожья. Название модель получила в честь сложнейшей внедорожной трассы в Америке – Rubicon Trail.
Владелец данного Jeep Wrangler Rubicon обожает путешествия и активный отдых. Перед специалистами тюнинг-центра стояла задача улучшить внедорожные качества автомобиля, и оснастить его мощным дополнительным светом.
Первым делом устанавливаем усиленный стальной бампер. Силовой бампер спроектирован и изготовлен специально для этого автомобиля, с учетом всех особенностей конструкции кузова. Поэтому выглядит он, просто отлично.
Так как, автомобиль будет эксплуатироваться в жестких условиях, интегрируем в бампер мощную и быструю лебедку ComeUp 9.5 с синтетическим (кевларовым) тросом Samson. Теперь можно не бояться лезть даже в самую глубокую грязь, лебедка вытащит, было бы за что трос зацепить.
Стандартного света было мало. Эту проблему решили установкой дополнительных светодиодных панелей. Одну панель VisionX Elite ELS100 на 100 светодиодов (Светоотдача: 18000 лм) установили на крышу с помощью специально изготовленного кронштейна, а вторая светодиодная панель VisionX Elite ELD80 (Светоотдача: 14400 лм) на 80 светодиодов разместилась на переднем бампере. Сверху бампера предусмотрена дуга для защиты дополнительного света.
UPD: Рубикон снова пожаловал к нам на доработку. Не зря все-таки говорят, что тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. =)
Итак, на внедорожник установили профессиональные амортизаторы RaceRunner с выносными ресиверами.
Затем «обули» в радиальные грязевые шины Xtreme MT от компании ProComp. Эту модель отличает более агрессивные чем у Mud Terrain боковые грунтозацепы и трехслойное строение боковин обеспечивают шине Xtreme MT отличную проходимость на бездорожье и хорошую защиту от боковых проколов.
Для перевозки прицепа установили фаркоп.
Над повторителем стоп-сигнала поселилась еще одна светодиодная панель, на этот раз VisionX на 8 светодиодов.
Для предотвращения попадания мелких камушков за фальш-радиаторной решеткой установили дополнительную мелкую сетку.
Для защиты двигателя установили мощную стальную пластину.
Завершающим штрихом стала установка боковых подножек обшитых рифленым алюминием и окрашенных в черный цвет.
{gallery}jeeprubicon{/gallery}