AmarokTuning_1

Подчеркнуть серьезность своего нового пикапа компания Volkswagen решила с помощью грозного имени — Amarok (мифологический волк-одиночка огромных размеров).

Брутальный внедорожник с легковой управляемостью и искусственным интеллектом —  вот что такое VW Amarok.

В целом – классика пикапостроения. Рамная конструкция, независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост на малолистовых рессорах, понижающая передача, дизельный двигатель. Дизель суперсовременный — два литра рабочего объема, две турбины и крутящий момент 400 Нм. Коробка передач — механическая шестиступенчатая, и <<автоматов>> пока не предвидится.
Поскольку продажи VW Amarok начались не так давно, серьезным тюнингом этого пикапа еще мало кто занимался. Тем интереснее был такой опыт для наших специалистов.

AmarokTuning_2

Задача специалистов из BTR — подготовить этот Amarok для выездов на бездорожье. Его хозяин любит активный отдых на природе, охоту, рыбалку и офф-роуд. А это значит, что пикапу, возможно, придется преодолевать непроходимые болота, скалистые горные тропы и лесные чащи. 

AmarokTuning_3

Первым делом на Амарок установили легкий (16кг!), но прочный силовой алюминиевый передний бампер. Бампер изготавливался индивидуально для нашего Amarokа с учетом всех особенностей конструкции кузова автомобиля. Благодаря этому бампер идеально вписался в экстерьер пикапа и сидит как влитой. Неокрашенный задний бампер выбивался из общего стиля, и его покрасили в цвет кузова.    

AmarokTuning_4

В передний бампер интегрировали лебедку от ComeUp Winch. Модель 9.5 была выбрана благодаря отличной износостойкости, быстроте работы (самая быстрая в линейке компании) и сравнительного небольшого веса (48,5кг). Лебедку оснастили синтетическим (кевларовым) тросом от Samson

AmarokTuning_5

Двигатель надежно закрыт мощной защитой производства BTR

Амортизаторы были заменены на профессиональные от Fox Racing Shox. Благодаря установке новых амортизаторов Fox, уменьшились крены в поворотах, а на кочках и мелких ямах практически отсутствует раздражающая тряска, присущая пикапам.  Управляемость улучшилась в разы, да и комфорт увеличился.  

AmarokTuning_6

На багажник был установлен кунг от Aeroklas с обогревом заднего стекла раздвижными передним и боковыми стеклами и рейлингами. В грузовой отсек поставили защитный вкладыш (корыто), который защитит кузов от царапин и задир от острых углов перевозимого груза.

AmarokTuning_7

Стандартный свет не устраивал. Поэтому, в передний бампер интегрировали светодиодную панель VisionX на 40 светодиодов, на крыше была установлена «люстра» из четырех ксеноновых фар (две рассеянного света и две дальнего), а сзади на кунге, сразу над повторителем стопсигнала «появилась» небольшая светодиодная панель на 6 светодиодов, также от VisionX

AmarokTuning_9
Пикап получился универсальным. Он одинаково хорошо ведет себя как на трассе, на улицах мегаполиса, так и на бездорожье. А до чего красив!

{igallery 6}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − 5 =