Как и ожидалось, компания Land Rover представила на мотор-шоу во Франкфурте концепт Defender следующего поколения. И даже не один, а два.
Первый прототип DC100 позиционируется производителем как эдакая рабочая лошадка для преодоления бездорожья, второй концепт – автомобиль для активного отдыха с ярким дизайном, который понравится молодежи.
Экстерьер Defender вот уже многие годы практически не менялся, поэтому, перед дизайнерами из Land Rover стояла задача «освежить» облик легендарного «проходимца», но при этом сохранить черты предка.
Прототипы построены на одинаковой легкой алюминиевой платформе. В качестве силовой установки в Land Rover DC100 используется дизельный мотор, а версия DC100 Sport оснащена бензиновым двигателем. Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первый прототип получил пневматическую подвеску, которая позволяет увеличить клиренс автомобиля до 320 мм, второй концепт DC100 Sport, оснащен регулируемой подвеской Magneride, она больше подходит для передвижения по асфальтовым покрытиям. Никакой информации относительно динамических характеристик автомобилей, не сообщается.
Шоу-кары оборудованы множеством дополнительных электронных систем, призванным помочь водителю преодолевать бездорожье. Автомобили оснащены системой Terrain Response, которая анализирует поверхность дороги с помощью датчиков и видеокамер, подстраивает настройки автомобиля под различные условия. Благодаря системе Terrain-I на экран выводится трехмерное изображение ландшафта впереди автомобиля. Также, стоит отметить систему Wade Aid, она оценивает водные преграды с помощью гидролокаторов, которые измеряют расстояние до дна, и помогает преодолевать броды глубиной до 750 мм, и систему «самошипования» шин, которая при включении «выдавливает» из спрятанных в желобах шин шипы.
По заявлению представителей Land Rover, представленные прототипы ни в коем случае не являются производственными моделями. Это всего лишь первые штрихи на пути к созданию серийной версии Defender следующего поколения, которое появится предположительно в 2015 году.