Закон всемирного тяготения и закон Мёрфи никто не отменял, поэтому перевернуть свой квадроцикл забираясь на крутой склон, влететь на полной скорости в дерево, или какое либо другое препятствие, разбить, согнуть или сломать какую нибудь деталь — проще простого.
Если вы все же попали в аварию, следуйте следующим простым правилам.
Для начала проверьте, насколько пострадали вы сами. Если все в порядке, можно приступить к осмотру квадроцикла на наличие повреждений. Проверьте работу контрольных приборов машины: тормозная система, дроссель, сцепление, рычаг переключения передач должны исправно работать.
Далее приступаем к осмотру колес. Если вы погнули диск или пробили шину настолько, что залатать ее на месте не представляется возможным – придется оставить квадроцикл на месте происшествия, и отправиться за помощью.
Если же вам повезло и колеса с шинами целы, зажмите каждую из них ногами, и поворачивайте руль. С помощью этого теста вы сможете узнать, насколько силен люфт руля, если люфт большой, ехать домой следует очень аккуратно и медленно.
При возвращении домой, необходимо провести более тщательный осмотр квадроцикла. Учтите, что трещины на пластиковом корпусе хоть и выглядят не очень привлекательно, но не влияют на работу квадроцикла, так как, например поврежденный топливный бак. Обязательно нужно осмотреть квадроцикл на наличие изгибов и трещин рамы. Во время движения следует убедиться, что ваш квадроцикл не ведет в сторону и он движется прямо. Помимо этого, после аварии не лишним будет проверить, надежно ли затянуты все болты.
По материалам forceful.ru