avariaЭту заметку можно было бы прямо назвать: чего нельзя делать, садясь за руль квадроцикла. Казалось бы — что может быть проще, чем соблюдать все правила безопастности, вести себя адекватно обстоятельствам и быть попросту внимательным? 
  Но, как известно из практики, оплошности допускаются довольно часто, а ведь при использовании такой экстремальной техники как квадр это может повлечь за собой весьма плачевные последствия. Итак, мы представляем небольшой рейтинг простых способов основательно испортить поездку на квадроцикле.

На пятом, почетном месте — банальное отсутствие защитного снаряжения. 

Защитная экипировка по этому так и называется, что должна защищать водителя и пассажира в случае непредвиденных эксцессов. Шлем, очки, перчатки, ботинки, длинные штаны и куртка с длинным рукавом всегда должны быть на вас во время поездки. Если произойдет авария, все эти вещи должны помочь вам избежать серьезных травм.

Минимальная защита – шлем на голове. Если все остальное отягощает вас, то хотя бы про него не забывайте.

Четвертое место рейтинга досталось выбору слишком большого квадроцикла. Подвергнуться опасности может, например, ребенок, едущий на крупном мотовездеходе. Для верного управления большим квадром, нужно иметь достаточный вес. Это не даст машине перевернуться на повороте.

Бронзу мы вручаем верному спутнику почти всех неурядиц — «огненной воде», принятой перед поездкой на квадрике. За руль в состоянии «под мухой» вообще нельзя садиться, не на мото- ни на вело-, ни на автотехнике. Делу время, как говориться, а потехе час. Алкоголь понижает уровень реакции, внимания и сосредоточенности. Расслабиться полностью на квадроцикле – опасней быть не может.

Второе место занимают сразу двое. Двое, едущие на одноместном квадроцикле вместе.
Большинство машин этого класса не предназначена для перевозки более одного человека. Исключение: квадроциклы типа «SxS», на которых установлены два и более сидений. Стоит помнить, что большое, словно бы для двоих, сидение квадроцикла — всего лишь специально расширенное водительское место. Так пилот может перемещаться из положения в положение, смещая центр тяжести.

И, наконец, победителем в номинации «Лучший способ испортить поездку» признается бахвальная фраза: «Зацени, как я могу!». Именно с этой фразы начинается множество сумасшедших поступков, оканчивающихся весьма плачевно. Именно она становится прологом для множества курьезных видеороликов, коих полно в интернете.
«Повыпендриваться» за рулем машины — одна из самых распространенных причин всевозможных аварий и несчастных случаев. И точного числа таких водителей вам никто не скажет: многие просто стыдятся признать, что перевернули квадрик/въехали в березу/выпали из сидения всего лишь из-за показухи.

Проблема в таких представлениях в том, что водитель не сосредотачивается на том, что делает. А этого однозначно не стоит делать за рулем квадроцикла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 1 =