Тема эта очень популярна среди спорщиков и собирателей слухов в Интернете (уже определились лагери сторонников и противников этой версии). И подогревается она чуть ли не специально различными СМИ день ото дня.
На картинках видно, что в основе внедорожника лежит приподнятый и расширенный автомобиль Ferrari, оснащенный, конечно, системой полного привода.
Те, кто высказываются «за» такую возможность, выдвигают версию об алюминиевой основе (плюс карбоновое волокно) первого в истории концерна Ferrari собственного внедорожника. Это должно максимально снизить вес машины. Движок, в полнее возможно, будет использован V8 (как у California), а также V12 (как у Ferrari 599 GTB). Мощность у них –400 и 600 л.с. соответственно. Впрочем, есть и те, кто считает что этого мало для внедорожника Ferrari: если концерн и возьмется за вездеход, то сделает его предельно мощным и быстрым.
Противники этой теории заключают, что на столь рискованный (особенно в условиях кризиса) шаг компания не пойдет. Впрочем, подобный опыт у других марок есть. Приведем в пример тот же Porsche Cayenne, или положительные результаты опытов Mercedes-Benz (ML) и BMW (X5), чьи модели, не смотря на мировые финансовые неурядицы, приносят своим компаниям стабильный доход.
Как говориться, поживем – увидим.