Для начала немного истории.
Первое поколение компактного японского пикапа Hilux от Toyota вышло с конвейера в марте далекого 1968 года. На сегодняшний день выпускается уже седьмое поколение этого внедорожника, дебютировавшее весной 2005 года. В конце этого же года Hilux был представлен в Европе, а в 2008 году модель обновили.
Еще несколько занимательных фактов. Оказывается, по популярности Hilux занимает второе место в модельном ряду Toyota, на шаг впереди лишь бестселлер среди бюджетных седанов Toyota Corolla, а за все время производства модели было продано более 12млн. автомобилей.
Toyota Hilux — поистине легендарный внедорожник. Именно Toyota Hilux выбрали ведущие популярной автомобильной телепередачи для съемок специального выпуска программы о покорении Северного полюса. Кстати, тогда многие специалисты говорили о невозможности реализации этого проекта и о том, что автомобиль не способен на такие испытания. Но рискованный эксперимент успешно завершился.
А чуть позже на Toyota Hilux эксперты покоряли внезапно проснувшийся вулкан с труднопроизносимым названием в Исландии.
Так что теперь можно сказать, что Toyota Hilux прошел огонь, воду и медные трубы и показал себя износостойким и надежным автомобилем. Не зря же ведущие легендарного британского автошоу выбрали для столь сложных испытаний именно Hilux.
За счет рамной конструкции автомобиля, подключаемому полному приводу и хорошей ремонтопригодности Hilux оценили любители офф-роуда по всему миру и, конечно же, автомобиль очень популярен у многих тюнинг-ателье по всему миру.
Специалисты из тюнинг-центра BTR с большим энтузиазмом взялись за легендарного «проходимца», улучшив и без того приличные внедорожные качества, но, как известно, нет предела совершенству.
Основной задачей мастеров было усовершенствовать внедорожные показатели автомобиля, но при этом не переусердствовать и сделать автомобиль, который и в непролазных буреломах лесов, и в городе смотрелся бы одинаково эстетично.
Итак, первым шагом в модернизации Hilux было изготовление и установка нового усиленного бампера с интегрированной оптикой и электрической буксировочной лебедкой производства компании ComeUp DV-9000i. Следующим этапом в доработке пикапа была установка мощной светодиодной панели Vision X Elite ELD120. Именно такие световые приборы устанавливают на военных машинах США и даже на кораблях НАСА, а чем хуже наш Hilux?
Далее подошел черед изготовления и установки оригинальных порогов минимального веса, но при этом максимальной прочности.
Затем установили фаркоп, и теперь Hilux сможет «повести» за собой не только банальный прицеп с багажом, но и целый дом на колесах, или, например, небольшую яхту.
Последним штрихом стала установка и покраска в цвет кузова шноркеля Safari. Теперь пикап может беспрепятственно покорять водные преграды без опасения получить гидроудар.
После «обновления» в тюнинг — центре BTR Toyota Hilux готов на многое и маршрут следования этого внедорожника теперь зависит только от воображения его владельца.
Уверены, что этот пикап совершит не менее увлекательные путешествия, чем покорение Северного полюса или подъем к жерлу вулкана.
{gallery}Toyota_Hilux_Tuning{/gallery}