Chrysler Group постепенно отходит от последствий мирового кризиса 2009 года. Первым делом, «оттепели» подвергся известный Jeep Wrangler и его длинный брат Jeep Wrangler Unlimited 4×4. Автомобили изменили свой внешний дизайн, начинку салона и приобрели массу обновлений модельного ряда на 2011 год. Львиную долю рестайлинга занимает интерьер – это новая подача и материал салона,  черная пластмасса уступила место мягким пластинам и двухцветной отделке. 

Превосходный 2011 Jeep Wrangler – это дальний родственник того известного «Виллиса», что сражался на фронтах Второй мировой. От именитого предка современнику досталась узнаваемая решетка радиатора и фары, а также неповторимая проходимость. Пластиковый верх кабины, отныне может быть не только черным, но и соответствовать цвету кузова, сниматься с автомобиля и превращать внедорожник в кабриолет. 
В новом Jeep Wrangler приумножилось электроники. Медиацентр машины теперь доработан гнездом USB, и он может воспринимать потоковое аудио, транслируемое с телефона по Bluetooth. К 12-V розеткам в салоне прибавили и 110-вольтовую для приборов помощнее. 
Инженеры корпорации потрудились над звукоизоляцией салона: кузов, прикрытый пластиковым  кожухом, значительно увеличивает шумоизоляцию. Дизайнеры разработали новые цвета для преображения кузовов Wrangler. Новыми цветами стали:  камуфляжный — «Сахара», а также «Detonator» (желтый) и «Deep Cherry».
На конвеер Jeep Wrangler поставлен  в начале лета на заводе в Толедо (штат Огайо). В США продажи автомобиля в двух вариантах, Wrangler и Wrangler Unlimited, стартовали этой осенью. Ожидаемое появление новенького Wrangler на других рынках напрямую  зависит от новой маркетинговой политики объединения Fiat-Chrysler, где важную роль играет итальянец Серджио Маркионне.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − семнадцать =