Зачем делают боди-лифт? Да чтобы поставить колеса побольше, увеличить клиренс и проходимость! Естественно, в пределах разумного. Ну 5-50 см., в зависимости от поставленной задачи. А если это не 50 см., а пара метров? 

Тогда можно поставить что угодно, любые колеса. А вот на этом «Хаммере» колес вообще нет – только гусеничные движители.

Глядя на фотографии с SEMA 2010, сначала удивляешься «вот придумают же эти американцы…», а потом начинаешь думать логически. Двигатель остался на раме, это понятно, но … минуточку, а где находятся, например, ГТЦ и тормозные трубки? Где радиатор и шланги с охлаждающей жидкостью, бензобак и топливная магистраль, выхлопная система?

Представленный на фото Hummer H1 – не демокар. Кузов поднят над рамой только на время SEMA – чтобы посетители могли оценить всю красоту замысла, которая иначе бы скрылась от глаз. А замысел на самом деле интересный.

Машина создана компанией Zero South специально для… покорения Антарктиды! Впервые она была представлена на SEMA 2008. Тогда Hummer уже стоял на гусеницах, а в движение приводился двигателем на биотопливе. В экспедиции, которая планировалась, должны были участвовать астронавт Базз Олдрин и основатель Apple Стив Возняк. По итогу путешествия они должны были снять фильм Drive Around the World, трехмерными камерами. Как результат — обратить внимание общественности к охране окружающей среды.

Пока что экспедиция не состоялась, но планируется. Теперь к Олдрину и Возняку присоединился Джей Лено – главный американский автожурналист и автофанат. Именно по его проекту ходовая часть «Хаммера» была переделана. Американские сайты сообщают, что сейчас силовой агрегат состоит из 4-цилиндрового двигателя VW, переведенного на биодизель E99 и четырех электромоторов.

Однако судя по фотографиям, под капотом стоит 6-цилиндровый турбодизель Steyr (3,2 л, 184 л.с.), а вместо коробки передач на маховике «висит» мощный генератор UQM. А уже от генератора приводятся в действие два электромотора, стоящие на переднем и заднем дифференциалах и приводящие каждый свою ось.

Такая схема — не ноу-хау, подобная компоновка имеет место на Chevrolet Volt. Но насколько этот гибрид будет работоспособен в условиях Антарктики?

Кроме полной переделки ходовой части, доработкам подвергся и кузов «Хаммера». Внутри этого монстра очень мало места для пассажиров и поклажи. Если все таки проект Zero South будет осуществлен, то эта проблема решена установкой кунга приличного размера.

 

Источник 4х4info.ru 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − два =