Очередное поколение пикапа Ford Ranger представили со всей технической подноготной – в отличие от подобной модели  Mazda BT-50, которая была презентована параллельно на австралийском автошоу. Грузовик теперь мощнее, безопаснее и более вместителен. Новый  Ford Ranger будет продаваться в 180 странах мира. 

 
Новый рейнджер будет обладать четырьмя типами кабин на выбор, привод на одну или обе оси. Всего разработано четыре типа машин для разнообразных рынков сбыта. Рейнджер, собранный на абсолютно новой платформе, значительно больше предшественника. Колесная база увеличилась на 22 см,  полноприводная версия теперь обладает колеей в 15,6 см, а моноприводная модель – до 15,9, клиренс достигает 232 мм. 
Переменам также подверглись и грузовые характеристики. Багажное отделение расширили на 10 см, на пять сантиметров увеличилось расстояние между колесными арками, теперь оно составляет 1139 мм. Четырехдверная кабина Double Cab на грузовой платформе автомобиля стала длиннее и выше (длина – 1549 мм, высота – 511 мм). Ford Ranger с кузовом объемом 1,21 м³ способен поместить в себя предметы шириной до 1549мм. 
Внешний вид пикапа довольно современен, но, по сравнению с «пятым» Эксплорером и доработанным Фордом Edge, на которые он очень похож стилем, немного сдержан. Перед тем как приступить к визуализации нового Рейнджера, фордовцы изучили предпочтения и запросы целевой аудитории на территории, где продается  продукция концерна. Полученные результаты легли в основу нового авто. Рейнджер получился современным, мужественным и при этом практичным, но в то же время не таким угловатым, как серия F. 
Готовя интерьер пикапа, производитель стремился к балансу формы и функциональности. Чуть осовременив привычную структуру передней панели, инженеры сосредоточились на деталях и качестве сборки для сокращения разновеликих зазоров. В салоне для пущей практичности использовались стойкие к износу виды пластика и ткани. Внутри можно насчитать до 20 карманов и ниш для мелочёвки. Даже под сиденьями второго ряда, рассчитанными на трёх человек, предусмотрены отделения для хранения небольших сумок.
Под капотом автомобиля будет жить один из трёх мощных моторов. Два из них основные — новые турбодизели семейства Duratorq: 150-сильный (375 Н•м) 2.2 TDCi I4 и развивающий 200 «лошадей» (470 Н•м) 3.2 TDCi I5. Третий бензиновый мотор, «четвёрка» 2.5 Duratec I4 мощностью 166 сил, будет представлен не на всех рынках. В пару двигателям отрядили шестиступенчатые «механику» и «автомат».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × один =