Дразнилки закончились, интрига вокруг новой модели Ford держалась несколько недель, и вот он, виновник всех споров и догадок. Новый внедорожник Explorer сохранил некоторые очертания предшественника и получил кучу новых усовершенствований. Что сделало его актуальным и востребованным.
Американцы использовали решение для интерьера, которые часто встречаются в европейских авто. Понятно, что мы не увидим внутри американской машины европейский салон, дизайнеры только позаимствовали некоторые детали, которые выполнили на свой мотив. К примеру, передняя панель перетекает в двери, а главная консоль имеет четкое отделение.
Ford Explorer будет продаваться в двух вариантах, первый – с мотором 3,5- литровая V-образная «шестерка» (290 л.с.) и второй – новый четырехцилиндровый 2-литровый двигатель EcoBoost (237 л.с.). Базовые версии будут оснащены шестискоростной коробкой, а более дорогие будут радовать автоматом. Поколение Ford Explorer имеет полноприводную трансмиссию с правом выбора одного из четырех режимов движения, в зависимости от дорожного покрытия. Стартовой начинкой авто станет круиз-контроль, аудио-система с шестью динамиками и возможностью бесключевого доступа в автомобиль.