test_1Если Вы любитель езды по настоящей глубокой грязи, у Вас есть два варианта. Первый, купить множество различных шин на квадроцикл, которые будут отлично работать на бездорожье, но на которых будет очень некомфортно добираться до грязи, и если грязь будет далеко, то по пути к ней по твердой поверхности, протектор будет стремительно вытираться. Или второй вариант — купить универсальные компромиссные квадроциклетные шины (грунт/грязь). Однако такие компромиссные шины, как правило, плохо справляются и с тем и другим. Одним словом – никакие шины.
Итак, приобретая в одном, теряешь в другом. Резина на квадроцикл не бывает отлично проходимой в жидкой грязи, при этом обладающей превосходными характеристиками на твердом грунте, и при всем этом еще и быть долговечной. Что же делать квадроциклистам?

РЕШЕНИЕ

Мы решили присмотреться к новой линейке шин для квадроциклов MudLite XTR (Extreme Terrain Radial). Этот новый протектор был разработан специально для квадроциклистов, ездящих в режиме грунт/грязь и ищущих шины для квадроциклов, которые бы они могли использовать как для серьезного грязевого бездорожья, так и для других более твердых типов ландшафта.

Вы можете приобрести новый XTR в двух радиусах: 12 и 14 дюймов. ITP рекомендует 12 радиус для того, кто отдает большее предпочтение грязи, а 14 радиус, который лучше будет себя вести на твердых поверхностях, их грунтозацепы немного ниже. 

БОЛЬШЕ ГРЯЗЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Mud Lite XTR — это первые радиальные шины для квадроциклов на рынке для экстремального бездорожья. Эти квадроциклетные покрышки предназначены для всех типов ландшафта, не только для грязи и грунта. Из-за радиальной конструкции они предлагают более мягкую и комфортную езду и лучшую проходимость, чем их диагональные конкуренты, из-за более большого пятна контакта протектора с поверхностью. Агрессивная конструкция протектора этих шин для квадроциклов использует большие закругленные и гофрированные зубья V-образной формы. Покрышки XTR сделаны по шестислойной технологии производства, благодаря чему они отличаются относительной долговечностью и износостойкостью. Несмотря на то, что Mud Lite XTR — это большие радиальные шины, весят они лишь немногим больше заводских шин того же Брют Форса или Гризли.

ВСЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

После обширных испытаний в грязи, песке, на твердых и каменистых поверхностях, вот что наш испытатель мог сказать про новый комплект ITP MudLite XTR

XTR предлагает превосходную тягу на гладких поверхностях. Чувствуется что эти шины радиальные. Легко устанавливаются вместо заводских шин Grizzly. Обладают отличными самоочищающимися свойствами. Непринужденно проезжают сквозь особо липкую грязь, оставаясь при этом чистыми. Мы были очень удивлены как они вели себя на песчаных участках теста и мы думаем, что они бы могли легко заменить шины, специально разработанные для песчаных поверхностей. Конечно, они тяжелее, чем большинство песчаных шин, но факт, что если вам на пути попадется сложный песчаный участок, вы можете смело его проезжать, при этом не бояться что следующий участок будет глубокая и липкая, засасывающая грязь.
Вообще говоря, свои деньги XTR отрабатывает сполна. Несколько комплектов (для грунта, для грязи, для песка) покупать не потребуется. В глубокой, клейкой грязи XTR ведет себя чрезвычайно хорошо. Благодаря более высокому профилю, у нас также увеличился клиренс (от 11,8 до 13,5 после установки покрышек). Определенно в грязи результаты великолепные, и при этом отличное поведение на твердом ландшафте в отличие от грязевых шин. Большое пятно контакта, как у грязевых конкурентов, но радиальная конструкция, и в результате, по сравнению с конкурентами, намного меньшая масса, меньшая нагрузка на узлы квадроцикла и более легкое управление.
На грунтовой дороге, наш Grizzly 660 оборудованный XTR легко разогнался более чем 60 миль в час. Конечно на таких скоростях квадроцикл немного блуждает, но управление все еще устойчивое и предсказуемое. Нам не потребовалось устанавливать лифт-кит или подрезать пластик для того чтобы установить более высокие шины XTR и 14-дюймовые диски на наш Grizzly. Но иногда нам приходилось слышать, как шины терлись об пластик, когда мы достигали нижнего предела подвески на больших ухабах.
Износоустойчивость этих шин тоже кажется чрезвычайно хорошей. На протяжении всего теста мы носились сломя голову по разным ландшафтам, и не нашли никаких признаков малейшего износа. Это долговечные квадроциклетные шины – поверьте нам.
Лозунг XTR — «Extreme Terrain Radial». Он соответствует этим шинам для квадроциклов. Несомненно, они стоят дороже чем их конкуренты, но, как говорится, «Вы получаете то, за что Вы платите».

{igallery 69}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + восемнадцать =